Хроники одного модуля

Jan 24, 2017 22:17


Итак, партии удалось с не таким и большим трудом смешаться с рабами, поскольку их в лагере было много, а люди для йотунов не то, чтобы на одно лицо, но как-то так. В этом свете обещание сварта "не более пары суток жизни" оказалось несколько оторванным от жизни.
Лагерь был куда как больше похоже на лагерь мартиновских одичалых, чем на что-то параллельно-перпендикулярное в римском стиле. Поскольку дело проистекало ввечеру, активность в лагере шла на спад, а потому стандартным методом "идти туда, куда все" выявить место обитания начальствующего состава не представилось возможным. Мужская часть партии, пройдясь вдоль периметра лагеря, обнаружила как все вокруг засрано, что практически ничего горючего в округе не осталось, а заодно увидела, как в бухточку на юго-востоке лагеря заходит до боли знакомая партии снекка под конвоем йотунской. Недолго музыка играла для оркнейцев, правда (мастер кидал на рандомники, но не выкинул) подробности оркнейской сюиты остались неузнанными. Пройдя в другую сторону, мужики узрели нефиговый фьорд, составлявший, по сути, северную оконечность лагеря, мало того, что забитый кораблями, так еще и под погрузкой. Припахавшись к водоносам, они быстро выяснили, что корабли грузят водой и хавкой, а, значит, отплытие вскорости. За знание было уплочено разве что переноской килограмм на километры.
Женская же часть внутри лагеря наткнулась на монструозную коптильню, набитую - да-да, копчеными овцами, каковых овец утаскивали куда-то к северу от лагеря. Из разговоров удалось выяснить, что в лагере уже нарастает бардак и недовольство, что жрат почти кончился, даже при том, что рабам из мяса перепадает только рыба - а еще овец начали массово забивать и коптить. Паззл потихоньку складывался.
Где-то около полуночи мужская и женская часть партии встретилась в районе одной из рабских ночлежек и залегла спать, согнав с хорошего места кого-то из аборигенов. Поутру, несмотря на побудку методом "в ребра", партия смогла мало того, что технично пропинаться, так еще и выставить некоторое число аборигенов на шмот получше. Происходило ли это на кортах, и оставила ли партия после себя шелуху от семок, мастеру неведомо по сию пору.
Поиски "главнюка" становились все более важны, поскольку клиент-то собрался уезжать снимать гипс, а партия ни на йоту не приблизилась к своей цели. Правда, изрядно помог случай. Случай имел вид кнарра йотунских размеров, появившегося на северо-востоке и бодро (а фиг ли, ветер в корму) зашедшего в бухту. С корабля на берег сошел только один йотун. Незаурядность его личности показывал хотя бы факт его расписанности футарком практически под хохлому.
Уважаемый Гимир (фарш невозможно провернуть назад, его уже так знают игроки, хотя, конечно же, Гюмир, я в тот момент напрочь забыл правила чтения "y" в скандинавских языках) прошествовал от берега до шатра начальника лагеря, некоего, как стало известно чуть позже, Бергельмира. В район этого же шатра, перед коим была вполне себе значительная площадь, ссыпалась и партия. Партийная колдунья за углом прижала одну из девах обслуги шатра и, познакомив ее с кончиком собственного ножа, ее заменила (sorcerer в партии ценен не только мешком убивалок, но и раскачанным Intimidate). В этот момент действо продвинулось еще дальше, поскольку на площади в компании двух сгустков ничего материализовался свартальф - тот самый, местоположение которого надо было узнать.
Когда весь начальствующий состав вошел в шатер, в голову партийной колдуньи влезла абсолютно незнакомая ей поговорка: "кунак кунака видит издалека". Потому как свартальф аккуратно взял ее за подбородок и сказал: "Покажи, что ты умеешь". Шарахнувший Flare вызвал поток матерка у йотунов, но легко спасшийся от него свартальф оказался удовлетворен, хотя бы частично.
Дальнейшая беседа свелась к ругани обсуждению основного направления атаки, причем последнее слово осталось ровно-таки за свартальфским колдуном. Не надо было быть Алланом Пизом или Полом Экманом, чтобы было понять, что он и йотуны друг друга на дух не переносят, но тем не менее работают вместе. После этого свартальф вышел и немедленно телепортировался куда-то обратно в сопровождении обоих сгустков ничего, а Гимир степенно прошествовал к своему кораблю и отплыл. В процессе этого колдунья смылась из шатра на площадь и решила сделать ноги. Бергельмир, вышедший провожать дорогих гостей, долго и внимательно на нее посмотрел, кивнул каким-то своим мыслям и... ушел обратно в шатер.
Тем временем партийный вор успел смотаться до нычки, но в ней предсказуемо не оказалось Сварта. Колдунья же, воспользовавшись тем, что она никому не нужна, смогла неплохо задетектить магию, пусть и не настолько хорошо, насколько хотелось бы. По остаточной силе телепорта стало понятно, что свартальфский колдун обитает где-то не столь далеко (был бы бросок на пару очков лучше, я бы дал пеленг, что изрядно бы упростило дальнейшие изыскания партии), а оба ничего оказались вполне ожидаемыми баргестами.
Печальнее всего было то, что "в пределах архипелага" - это так себе точность, поэтому партия отправилась ее повышать всеми силами. С не очень понятного мне ляда было решено, что товарищ окопался на том же острове, но опрос местных леммингов результатов не дал. Опрос чаек же установил, что какой-то свартальф был замечен на перевале к северу от нычки. Осмотр перевала выявил следы боя и подмороженную травку, что косвенно говорило о винтервольфах, а, значит, и о том, что Сварт все-таки спалился.
И тут партийный друид решил кастануть scrying на искомого колдуна. Затея однозначно гнилая и гиблая... только вот искомый колдун выкинул двойку на спасброске (Noob! N0000B!!!11). Сразу выяснилось, что товарищ находится в неосвещенной пещере, за спиной у него шум водопада и даже шум моря, а с ним какие-то товарищи (числом 2-3) разговаривают на каком-то неведомом языке, при этом явно в подчиненном залоге. Сверху при этом (друид же, так что Knowledge(nature) изрядно хорош) тоже нефиговая такая масса воды, сиречь озеро. Пещера же не очень высока и широка, но относительно длинна (поскольку темно, хоть глаз выколи, понимать пришлось по акустике).
Большое озеро, низвергающееся водопадом в море, прямо скажем, не самая частая форма рельефа. Повторный опрос местной летающей фауны (партийный друид клялся Ньердом, что все кастуемые им закляшки были запомнены накануне) лоцировал озеро на острове к западу от текущего, каковой остров был отделен не таким уж широким проливом.
Примерно это все было вывалено Сварту, который, однако, не впечатлился детализацией и предложил идти всем вместе.
Подстава была в том, что до пролива надо было проходить под перевалом, на котором намедни Сварт нарывался на патруль. А потому с перевала на партию спустился не Джонни-каланча, а усиленный патруль в составе двух йотунов и двух винтервольфов. Йотуны достаточно метко кидались камнями, собачки успели добежать и пыхнуть холодом - но, в целом, партия их заборола. Правда, едва не обошлось без потерь - по Сварту прошел крит, после чего здоровья в нем осталось фиг и ни фига, а партийный вор, не спасшись от пыха собачки, лег ниже минус консты. На его счастье, у него на предыдущем уровне был взят полезный талант, который при попадании в минус хиты дает немного временных, с учетом каковых он был ровно в минус консте. И если бы не заоблачная инициатива Хельги, которая успела отхилить его раньше, чем ему пришло бы время бросать спасбросок от смерти, который бы он все равно не выкинул, то быть бы в партии второму трупу за две сессии.
До явления Тарраски партия успела-таки перебраться через пролив, на чем сессия и завершилась.
А что же с Олафом, спросите вы. Отвечаю: поскольку Floating disk-ов у колдуньи полный мешок, то маткомпоненты для реинкарнации были перевезены вместе с партией, так что все осталось возможным.
Previous post Next post
Up