KK

Feb 25, 2014 01:31

Вольный перевод с эстонского.


23 февраля 2014
Гуннар Лехесте, Delfi Sport
Delfi Sport

Корьюс совершил знакомство с машинами кузовной серии Ле-Ман в Португалии

Гонщик Кевин Корьюс с большой вероятностью с этого года будет ездить в Европейской серии Ле-Ман (ELMS) за команду ART Grand Prix на McLaren. Однако со стопроцентной уверенностью заявить о его участии пока нельзя.
«На сто процентов ничего еще не решено,» - говорит Корьюс, который не смог сказать, от чего зависит заключение контракта.
На этой неделе Корьюс провел два дня в Эшториле, Португалия, где его команда вместе с одной другой командой проводили приватные тесты. «Я ни разу в жизни не ездил в кузовных сериях. Получил возможность попробовать в первый раз. Один день был жарким, во второй шел дождь - в этом отношении было хорошо, что смог проехать в разных погодных условиях,» - описал Корьюс первый опыт в закрытых машинах.
«Здесь все по-другому. Во-первых, уже то, что ты не тестируешь в одиночку. Если, например, в формуле место подогнано только под тебя, в серии Ле-Ман, где два или три гонщика в одной команде, руль и сиденье должны подходить всем. Необходимо думать обо всем, это больше командная работа. Многие говорят, что из формул в кузовные серии перейти относительно просто. Я бы сказал, что просто по-другому. Само собой ничего сложного нет.»
Корьюс сказал, что физически гонки в кузовных сериях легче, но температура, достигающая 60-70 градусов, может за часовую гонку превратить жизнь пилота в ад.
«Физически не так сложно, как в формулах - шея не так устает, потому что в быстрых поворотах нет такой аэродинамики, как в формулах. Однако когда за раз пробудешь за рулем час, довольно тяжело оставаться в такой жаре. Слышал, что некоторые даже падали в обморок,» - сказал Корьюс.
По его словам, его участие в этой серии прояснится самое позднее в начале апреля, когда проводятся первые официальные тесты на трассе Поль-Рикар во Франции. «До этого должны бы узнать. Надеемся, что все будет хорошо. Я сам по крайней мере считаю, что будет.»
В конце Корьюс обосновал перемену карьеры, или переход из формул в кузовную серию: «Поскольку в открытых сериях единственная возможность для заработка - это Формула-1, и вероятность попасть туда, будем честны, одна сотая процента, приходится искать другие пути. Машины GP сейчас популярнее, чем пять лет назад. Многие заводы пришли вслед за командами, и этот мир очень вырос за последние годы. Время идти вперед. Думаю, что если сейчас это станет реальностью, то это правильное решение.»
Первый этап ELMS из пяти состоится 18-19 апреля в Сильверстоуне.


Postimees

Карьера Корьюса продолжается в ELMS.

По Motosport.com авто Корьюса будет носить номер 99.

Напарник Корьюса - мексиканец Рикардо Гонсалез.

В классе GTC выступает 11 машин: 11 Ferrari, 2 McLaren, Audi, Porsche и BMW.
Самым именитым в этом классе является Ян Магнуссен.

Самый престижный класс ELMS - LMP2, где выступает команда Себастьяна Лёба, а также Кристиан Клиен (если его кто-то еще помнит, кроме меня).

Пройдет 5 этапов - Сильверстоун, Имола, Ред Булл Ринг, Поль-Рикар и Эшторил.

вольный перевод, kk, Корюшка

Previous post Next post
Up