Продолжаю рубрику
ПОЛЕЗНОЕ, темы для которой мы определили
здесь. Я стараюсь чередовать практические статьи с теоретическими. Так как в прошлый раз мы говорили о
практическом применении портфолио, то давайте в этот раз поговорим о теоретическом отношении к критике. Это же тоже ужасно важно для художника, особенно начинающего.
(
Read more... )
Comments 32
(The comment has been removed)
Reply
А я вот буквально месяц назад осознала, что не могла получать удовольствие от процесса рисования из-за вбитого в мой мозг Маминого мнения - либо очень хорошо, либо никак; если не на стенку в рамку, то зачем? Я рада, что я это поняла и отделалась от чувства, что мама за мной следит) Но очень благодарна ей, за то, что таким образом она научила меня очень хорошей и сильной самокритике!
И Вам очередное моё Большое Спасибо!
Reply
Reply
И еще Вы очень хорошо про уродцев и симпатяжек написали. Я вот тоже удивляюсь, зачем детские иллюстраторы рисуют уродцев, ведь нарисовать уродца и симпатяжку одинаково сложно (или одинаково легко), так уж лучше бы симпатяжек рисовали! Ну теперь понятно мне, что дело, видимо, в моде и в запросе издателей.
Reply
Leave a comment