МТС. признаки внутреннего мошенничества. собираем информацию

Feb 06, 2010 11:41

сегодня утро мне пришло письмо из МТС.
В письме мне сообщалась, что я по лицевому счету такому то,  телефон номер 91612ХХХХ27 имею задолженностьв размере 1 тысяча 594 рубля 57 копеек, погасить которую должна до 27 февраля.

Я вообще долгов очень не люблю.  Я их гашу до того как они начались. И с этим бы бежала не обувшись до ближайшего терминала. НО!

1) я никогда не заключала договор за присланным номером
2) я никогда не покупала такую симкарту

Позвонила в колцентр. Говорят, пишите заявление. Все, чт о смогла узнать, что симка была приобретена в декабре 2009 года.

Что это озачает:
 весь декабрь мой паспорт был у меня в сумке
 симка была куплена кем-то по паспортным данным, взятым из какой-то базы, значит:
1) кто-то из сотрудников МТС или лиц авторизованных продал (или купил себе) эту симкарту, не спросив паспорта
2) кто-то из сотрудников МТС или лиц авторизованных намеренно приобрел эту карту, подставив мои паспотные данные.

Очевидная история для журналисткого расследования.

Важно: пожалуйста, а) напишите в комментария, сталкивались ли вы или ваши члены семьи,  друзья, знаковые. коллеги с подобными ситуациями
б) опросите ваших знакомых
в) распространите эту информацию

Вероятно, речь идет о поднимающейся волне нового мошенничества. в котором каждый из нас оказывается в очень уязвимом положении! Мы все пользуемся мобильными.  ПО рынку свободно гуляет десяток баз с нашими данными.
Недобросовестность  сотрудников  крупных операторов и их партнеров делает максимальн коротким путь мошенников к нашим карманам!

UPD: хочу собрать не менее 100 кейсов. Сейчас с моим уже 4!
+1, +1, +1, +1, +1, +1, +1, +1
Previous post Next post
Up