Feb 06, 2010 11:41
сегодня утро мне пришло письмо из МТС.
В письме мне сообщалась, что я по лицевому счету такому то, телефон номер 91612ХХХХ27 имею задолженностьв размере 1 тысяча 594 рубля 57 копеек, погасить которую должна до 27 февраля.
Я вообще долгов очень не люблю. Я их гашу до того как они начались. И с этим бы бежала не обувшись до ближайшего терминала. НО!
1) я никогда не заключала договор за присланным номером
2) я никогда не покупала такую симкарту
Позвонила в колцентр. Говорят, пишите заявление. Все, чт о смогла узнать, что симка была приобретена в декабре 2009 года.
Что это озачает:
весь декабрь мой паспорт был у меня в сумке
симка была куплена кем-то по паспортным данным, взятым из какой-то базы, значит:
1) кто-то из сотрудников МТС или лиц авторизованных продал (или купил себе) эту симкарту, не спросив паспорта
2) кто-то из сотрудников МТС или лиц авторизованных намеренно приобрел эту карту, подставив мои паспотные данные.
Очевидная история для журналисткого расследования.
Важно: пожалуйста, а) напишите в комментария, сталкивались ли вы или ваши члены семьи, друзья, знаковые. коллеги с подобными ситуациями
б) опросите ваших знакомых
в) распространите эту информацию
Вероятно, речь идет о поднимающейся волне нового мошенничества. в котором каждый из нас оказывается в очень уязвимом положении! Мы все пользуемся мобильными. ПО рынку свободно гуляет десяток баз с нашими данными.
Недобросовестность сотрудников крупных операторов и их партнеров делает максимальн коротким путь мошенников к нашим карманам!
UPD: хочу собрать не менее 100 кейсов. Сейчас с моим уже 4!
+1, +1, +1, +1, +1, +1, +1, +1