для заявленных условий это примерно, как полноценный рамный внедорожник, только "потому, что у нас зимы снежные".
практичнее v-брейков ничего нет, потому что они легче, проще и дешевле в обслуживании и, как ни странно, гораздо ремонтопригоднее в дорожных условиях.
а для подвешивания можно или что-то соорудить самому из анкеров из строительного магазина, или в Спортмастере были специальные площадки с крюком под колесо, но непрактичность этой штуки в том, что на ней велик висит перпендикулярно креплению, т.е. надо в угол весить вдоль стены если.
Ну езда по небольшой грязи вроде как намечается. И дисковые шли в этом случае просто дополнительной опцией. А о войне поклонников вибрейков и дисков я уже начитался. Опять же попробую, на разных вибрейках бюджетных катался. Не очень... А если понравятся бюджеты, тогда уж точно буду в следующий раз брать дисковые уже на продвинутой модели. Самое главное, даже после повторного анализа предложений, я не жалею о выборе, а для моей мнительной натуры это редкость. )))
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот двуподвесы за 80т.р., вполне, а эти разбирают.
Reply
для заявленных условий это примерно, как полноценный рамный внедорожник, только "потому, что у нас зимы снежные".
практичнее v-брейков ничего нет, потому что они легче, проще и дешевле в обслуживании и, как ни странно, гораздо ремонтопригоднее в дорожных условиях.
а для подвешивания можно или что-то соорудить самому из анкеров из строительного магазина, или в Спортмастере были специальные площадки с крюком под колесо, но непрактичность этой штуки в том, что на ней велик висит перпендикулярно креплению, т.е. надо в угол весить вдоль стены если.
Reply
Reply
Leave a comment