Тест-драйв нового Тигуана

Apr 10, 2017 15:04

Еще прошедшей осенью в России стартовало производство нового Тигуана, но детально посмотреть и проехаться за рулем получилось только сейчас.
Мешали большой ажиотаж, отсутствие живых машин у дилера разных комплектаций и скудность информации основного конкурента Шкода Кодиак.


Read more... )

авто, volkswagen, Тигуан, тест-драйв, tiguan

Leave a comment

Comments 12

belyaefff April 10 2017, 09:50:00 UTC
Тесный и ДСГ. Японцы лучше.

Reply

elizarovk April 10 2017, 10:06:35 UTC
ДСГ уже норм, тем более на тесте была мокрая семиступка - самый надежный робот концерна. У меня мокрая шестиступка, тоже надежная. По ремонту и замене сцепления цены на механику примерно одинаковые. Ну и по ощущениям пока это лучшая коробка, по крайней мере для меня.
В своем классе не самый просторный, зато эргономика и динамика лучше.
Пройдусь по японцам попозже, к корейцам и французам хочу заглянуть ещё.

Reply

belyaefff April 10 2017, 10:20:42 UTC
В любом случае будущее за вариаторами. Хотя... нет, скорее за электромобилями без всяких коробок.

Reply

elizarovk April 10 2017, 10:45:09 UTC
Вот да, соглашусь.

Reply


stivags April 10 2017, 12:51:09 UTC
> Простой, удобный и универсальный аппарат, но без огонька и без изюминки.

Японцы же! )))

Reply

elizarovk April 10 2017, 14:56:56 UTC
Цена у японцев становится интересной на фоне новинок от шкоданемцев, надо зайти. Однако мысли о скучности в управлении и динамики меня не покидают.

Reply

stivags April 10 2017, 15:12:38 UTC
у мазды 7,8 до сотни, но новую тоже до осени ждать

Reply

elizarovk April 10 2017, 16:06:24 UTC
Мазда меня в свое время оттолкнула невозможностью сочетать ксенон и НЕ кожаный салон))
Алькантары или комбинированного не было.

Reply


Leave a comment

Up