Cyberpunk 2077

Jul 23, 2024 04:45

Обзор смысл дописывать не вижу, разве что получить приз в номинации "Слоупок года", потому просто некоторые мысли, наблюдения и соображения.
кат )

not house rules, review

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot July 23 2024, 01:46:10 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Игры.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

eljared July 23 2024, 03:47:23 UTC
Da.

Reply


0lgerd July 23 2024, 02:40:10 UTC
>все враги на отвлекающие квикхаки ведутся как лохи
Я могу что-то забывать, но в среднем это норма поведения в играх про стелс - ты свистнул, пукнул, плюнул в противоположный куст, подложил на дорогу плейбой за 90й год, и нпц послушно туда уходит повтыкать. Где-то было, чтобы на отвлекающее действие враги, наборот, звонили в штаб, звали к себе поближе напарника или иначе напрягались и усиливали параною?

Reply

eljared July 23 2024, 04:01:11 UTC
Да, оно так есть в стелсах, но это отдельный жанр, в котором больно бьют за попытку решать вопросы в лоб. Да и то там иногда впихивают врагов не ведущихся на те или иные трюк, например в мгс тётки (и Иван Райков!) не велись на журнальчики, а собак нельзя было CQC.
КП формально не стелс, всё же.

Reply

blackhealer July 23 2024, 15:31:37 UTC
В довольно древнем splinter cell можно было бить лампочки, при этом автоматические камеры слепнут, но живой охранник проходя мимо начнет волноваться, типа кто это свет тут выключил. Причем тупо в темноту, где ты его поджидаешь, он при этом не полезет.
Ну насколько я вообще помню.

Reply


blackhealer July 23 2024, 15:32:42 UTC
А если разобраться, то и ведьмак-3 был визуальной новеллой. Боевка там тоже кривая и скучная. 

Reply

eljared September 4 2024, 11:49:13 UTC
Всё так. Впрочем, на последней сложности проходился без особых проблем не считая Детлаффа.

Reply


Leave a comment

Up