Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Игры. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
>все враги на отвлекающие квикхаки ведутся как лохи Я могу что-то забывать, но в среднем это норма поведения в играх про стелс - ты свистнул, пукнул, плюнул в противоположный куст, подложил на дорогу плейбой за 90й год, и нпц послушно туда уходит повтыкать. Где-то было, чтобы на отвлекающее действие враги, наборот, звонили в штаб, звали к себе поближе напарника или иначе напрягались и усиливали параною?
Да, оно так есть в стелсах, но это отдельный жанр, в котором больно бьют за попытку решать вопросы в лоб. Да и то там иногда впихивают врагов не ведущихся на те или иные трюк, например в мгс тётки (и Иван Райков!) не велись на журнальчики, а собак нельзя было CQC. КП формально не стелс, всё же.
В довольно древнем splinter cell можно было бить лампочки, при этом автоматические камеры слепнут, но живой охранник проходя мимо начнет волноваться, типа кто это свет тут выключил. Причем тупо в темноту, где ты его поджидаешь, он при этом не полезет. Ну насколько я вообще помню.
Comments 7
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Игры.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Я могу что-то забывать, но в среднем это норма поведения в играх про стелс - ты свистнул, пукнул, плюнул в противоположный куст, подложил на дорогу плейбой за 90й год, и нпц послушно туда уходит повтыкать. Где-то было, чтобы на отвлекающее действие враги, наборот, звонили в штаб, звали к себе поближе напарника или иначе напрягались и усиливали параною?
Reply
КП формально не стелс, всё же.
Reply
Ну насколько я вообще помню.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment