Фейлокампейн инфернальный

Dec 19, 2024 04:03

Как вы можете заметить, игры у нас были местами эстафета, т.е. персонаж играет, потом его партия в принципе заканчивает, а он переходит в следующую арку, где ситуация может повториться уже с другим персонажем. Игру, про которую этот пост никак нельзя назвать успешной. Если прошлые посты, про которые вы читали, были про положительные игры, просто ( Read more... )

not house rules, gamecase

Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot December 19 2024, 01:04:54 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


0lgerd December 19 2024, 01:27:59 UTC
Я напрочь забыл большую часть инфернального кампейна, как оказалось, но я так и не играл кроме как одну или две сессии. Не понимаю, какой я по счету тут игрок, но мой персонаж посмотрел на хуету, которой два главных занимались, и сказал, что пока он тут по чужим квестам бегают, кто-то копает интриги, что его подсидеть и сместить вообще, и на глупости тратиться он не хочет. А ещё у него полёта не было, а инферналисты через забор перелетали, я чувствовал себя неадекватно.

Вообще на будущее если ты пишешь краткое описание кампейна, можно давать краткое описание ролей участников (граф, культист-предприниматель), а не номер раз два три? Неудобно ориентироваться.

Reply

eljared December 19 2024, 01:34:20 UTC
Зато ты его вычитывал, в резальтате его даже можно читать и не догадываться как там всё было плохо, ибо очёты-то норм! Выдаёт проблему лишь то, что ты сломался, и дописывать финал пришлось уже мне.
Ты шестой, кто ещё двух персонажей успел сменить.

> Вообще на будущее если ты пишешь краткое описание кампейна, можно давать краткое описание ролей участников (граф, культист-предприниматель), а не номер раз два три? Неудобно ориентироваться.
Тут слишком мало осталось тех, кто может узнать в тексте себя, потому я без этих деталей.

Reply

0lgerd December 19 2024, 01:37:29 UTC
Тому, что будет читать это описание с нуля, тоже проще будет для понимания именование по функциональные ролям - именно поэтому я не предлагаю использовать имена персонажей, они строннему читателю говорят тоже ничего. Номерное обозначение совершенно неудобно диферренцировать, кто куда пошёл и что сделал.

Reply


blackhealer December 19 2024, 05:52:15 UTC
> Бонусом, я так не делаю, но у ряда ГМов это поможет ГМу помочь вам, т.е. если ГМ спрятал улику за картиной, а игроки дают заявки искать на кухне, потом в камине, потом в саду, то оный ГМ может решить, что сцена затянулась, игроки всё-таки что-то делают, потому в саду вы находите что искали, хотя по изначальной задумке оно было не там.

С точки зрения человека максимально далекого от этих ваших настолок подобная принципиальность "я так не делаю" выглядит как-то эээ. Неоправданно. Большинство пейсателей какой угодно литературы и особенно сценаристов позволяют себе ретконить всё любое, а тут вдруг нельзя. 

Reply

eljared December 19 2024, 07:26:51 UTC
Ретконы мира и у меня бывали, глобальных раза два насчитываю.

Но тут как бы игра и это другое. У меня не стоит задачи дотащить персонажей до победы любой ценой или вылизать игроков чтобы греться в их признаниях в любви или написать историю про очередных Мэри Сью, который за что ни берутся в том преуспевают (для таких историй вообще проще книгу писать).

Мой интерес посмотреть именно что на развитие ситуации, в которой есть элемент неизвестности, т.е. игроки. То чтобы игроки были довольны и счастливы это, конечно, весьма желательно, но не настолько, чтобы срываться и делать вообще всё ради этого.

Reply


Leave a comment

Up