Посмотрела Нестерова. Случайно или нет, но так совпало, что этот "наш прерафаэлит", как его называл Дягилев, выставляется параллельно с английскими прерафаэлитами - на них пойду чуть позже, сейчас слишком жарко стоять в очереди
( Read more... )
Нестерова отнесли к прерафаэлитам? Хм. по-моему, он как-то стоит совсем отдельно. Впрочем, я не спец, спорить не буду. Завидую - Нестерова в натуре и я бы с удовольствием посмотрел. Всё-таки есть очереди на искусство в столице? Это как-то утешает и успокаивает. Насчёт Гэтсби - согласен. Фицджеральда, наверное, вообще трудно перенести на экран. Лурман к тому же сделал явно коммерчески более выгодную версию 3D, а это обязывает - даёшь эффекты и т.д. И эти эффекты совсем забивают лирическую линию романа. Ди Каприо мне просто здесь не показался. Я его вообще не чувствую большим актёром.
Дягилев так называл Нестерова. Конечно, влияние прерафаэлитов на многих русских художников, особенно на мирискусников - налицо. Но Нестеров действительно стоит особняком. Ди Каприо - очень большой артист. Мне особенно это стало очевидно после "Авиатора". Но и в "Что гложет Гилберта Грейпа" было понятно, что он талантлив. Посмотрите "Гэтсби" с Редфордом, если не видели.
Я вам завидую. Ненавижу жару! Сижу дома с вентилятором, даже танцевать не пойду. Часа два назад гроза прошла с сильным ливнем, а сейчас опять солнце жарит.
Comments 9
Насчёт Гэтсби - согласен. Фицджеральда, наверное, вообще трудно перенести на экран. Лурман к тому же сделал явно коммерчески более выгодную версию 3D, а это обязывает - даёшь эффекты и т.д. И эти эффекты совсем забивают лирическую линию романа. Ди Каприо мне просто здесь не показался. Я его вообще не чувствую большим актёром.
Reply
Ди Каприо - очень большой артист. Мне особенно это стало очевидно после "Авиатора". Но и в "Что гложет Гилберта Грейпа" было понятно, что он талантлив. Посмотрите "Гэтсби" с Редфордом, если не видели.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment