Социальная справедливость?

Dec 11, 2008 14:40

В последнее время активно обсуждается вопрос о введении налогов на роскошь. Вот типа богатые должны делиться с бедными и т.д. Ну что за бред? Почему если я заработала на яхту (не очень правдоподобно звучит:)), я должна платить огромный налог из которого будут брать деньги, например, для многодетных семей?! То есть, я работаю, а кто-то еб..ся и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 38

rgmss December 11 2008, 13:00:28 UTC
У меня есть дельное предложение.
А почему бы вместо налога просто не вписать такой вот пункт:
1.Для содержания одного ребёнка необходимо столько-то бабла.
Если суммарный доход человека позволяет содержать более одного ребёнка ОН ОБЯЗАН ЭТО ДЕЛАТЬ!

И дальше - хоть приёмышей бери, хоть своих рожай, но и генофонд тебя гениального не пропадёт, и нация не помрёт от того что родяться голодные дебилы.

Reply

ellba December 11 2008, 13:06:40 UTC
скорее "он обязан не делать больше детей, если не может прокормить уже имеющихся". А то запарили уже: понаштампуют, а потом помогите, да и многие такие "детишки" не совсем адекватны - то есть, за чей-то счет (все тех же налогоплательщиков) выращивают будущих обитателей тюрем?!
Бред! Я бы на месте владельцев предметов роскоши ответила бы "Идите работать"

Reply

rgmss December 11 2008, 13:12:09 UTC
"он обязан не делать больше детей, если не может прокормить уже имеющихся" это естественно, но и тот факт что "Если можешь прокормить ещё - обязан родить\усыновить\удочерить".

Тогда будет гутт.

Reply

ellba December 11 2008, 13:15:10 UTC
Ринату Леонидовичу придется усыновить пару десятков детдомов в полном составе с воспиталками и нянечками:)))))))))))))))

Reply


che_ratnik December 11 2008, 13:14:12 UTC
Ты вообще против дифференциации налогов?
То есть - должен быть один налог - например 15% - и их снимать независмо от того, сколько зарабатываешь?

Reply

ellba December 11 2008, 13:20:44 UTC
нет, конечно один налог быть не может, но налог на роскошь - бред.
Можно брать налог с крупных компаний, хотя тоже вопрос: а чё другим не хватает, чтобы нормально поднять свой бизнес?
Разве ты не считаешь несколько несправедливым, если ты работаешь и зарабатываешь на предметы роскоши, но должен при покупке оных отдавать деньги тем, кто зарабатывать не хочет?!!

Reply

che_ratnik December 11 2008, 13:34:09 UTC
Налог на роскошь и так есть - все эти твои Луи Витоны шибают бабос не за качество вещи, а за свой бренд. Ну так чего б и государству не постричь тех, кто готов платить?

Лен, количество зарабатываемых денег, особенно в нашей стране - это отнюдь не показатель трудолюбия, ума, настойчивости и т.д.
И я буду не против, если снимут бабоса с того, кто покупает очередной пентхауз в Царском селе - и чуть поднимут зарплату бюджетникам.
Только этого не будет всё равно...

Reply

ellba December 11 2008, 14:02:35 UTC
А если поставить себя на место "владельца предметов роскоши"? Ну попробуй! Я не сомневаюсь, что ты бы добровольно давал деньги на всякие социальные проекты, но представь и такое: ты работаешь, работаешь успешно, зарабатываешь хорошие деньги, а тебе в один день говорят (при чем говорят те, кто не беднее тебя): "гони лавэ бомжам, алкашам и другим социально незащищенным слоям населения" (грубый пример, но наглядный)

Reply


animal_tristia December 11 2008, 13:34:29 UTC
Несогласен.
Рассклад не только в том, чтобы кормить лентяев.
Не все могут зарабатывать достаточно для удовлетворения даже базовых нужд, и виной тому не всегда лень.

Если то, что какой-нибудь дядя купит лексус вместо майбаха, но при этом в несколько больниц завезут вовремя критические лекарства, тебе кажется бредом...

Reply

ellba December 11 2008, 13:53:21 UTC
конечно, это не будет бредовым, но, во-первых, деньги с налога на роскошь не пойдут на лекарства:(. Среди тех, кто не может заработать на базовые нужды, необходимо выделять тех, кто не может физически и по другим причинам, а разница, на мой взгляд, существенная.
Между прочим, во многих больницах, новое оборудование стоит только потому, что состоятельные люди добровольно его туда передали, а не государство получило налог и купила что-то - последний вариант анриал.

Reply

animal_tristia December 11 2008, 14:18:32 UTC
Ну так проблема не в налоге на роскошь а в соц-политическом устройстве и в гнилой рыбьей голове.

Reply

ellba December 11 2008, 14:29:16 UTC
а было бы все ок, так налог на роскошь не нужен!

Reply


kladbische December 11 2008, 20:01:01 UTC
Лично мне кажется, что проблему прекрасно решил бы такой расклад: за каждым человеком, доход которого, скажем, превышает Х 000 000 млн $ в год, закрепить какое-нибудь заведение типа детдома, собачьего приюта и т.д. И за это ему, скажем, сократить налог. Ну, и чтобы госинспекция и общественные организации могли бы инспектировать, насколько хорошо происходит финансирование оных мест. Тогда бы и бизнесмен был при благом деле, и налог бы ему уменьшили (или дали бы какие бонусы или квоты), и деньги не оседают по 20 инстанциям, пока дойдут до конечной цели. Как-то так.

Reply

r_kolosok December 12 2008, 10:44:38 UTC
раньше так и было только закрепляли не за людьми, а за предприятиями

Reply


r_kolosok December 12 2008, 10:44:11 UTC
а) "Заработать большие деньги - невероятный труд, талант и умение" - ты действительнов это вериш?????

б) есть такое понятие как социальная сфера - школы, дет сады, медицина и т.д. - это расходная статья бюджета. а доходная что? - правельно налог.

"налог на роскош" это всего лишь красивая фраза для заёбанных избирателей. такого рода налоги были и будут, просто под другим названием.

Reply

ellba December 12 2008, 11:22:05 UTC
а) верю. Понятно, что есть исключение - родственник там чей-то и т.д. Та даже чтобы стырить миллионы надо "труд, талант и умение". Собачий бред называть всех состоятельных людей ворами, уродами и тварями, как это у нас практикуется. Знаю примеры, когда люди становились действительно богатыми благодаря тому, что работали до усрачки.
И не надо приводить примеры каких-нибудь работников заводов, которые ебашат сутками - им большего и не надо, чем у них есть, иначе как-то хоботились бы. Или мозгов на большее не хватает. Возможность есть у каждого, только надо, чтобы мозги нормально работали и была цель. А ходить на работу, за которую получаешь копейки, и пиздеть, что все миллионеры воры, а я вот честный, но бедный, может каждый.
Конечно, не все, кто хотят хорошо зарабатывать и прикладывают для этого усилия, добьются цели. Но пробовать-то надо, а не просиживать сраку в офисе или еще хрен знает где.

Reply

r_kolosok December 12 2008, 11:36:24 UTC
Возможность есть у каждого

очень легко так говорить когда ты родился в столице, получил образование и живеш с родителями в хорошем районе

без обид

Reply

ellba December 12 2008, 11:46:36 UTC
как раз образование роли не играет. Скорее, наоборот, с высшим образованием у человека больше шансов встрять в дурную работу, особенно по специальности, у до конца жизни корячиться, скажем, в НИИ.
Насчет столицы - да, шансов побольше, но зачастую "столичные" дети более ленивые - зачем париться, если есть где жить и все такое.
Вопрос в стремлении, находчивости, изворотливости, желания и, конечно, же фарта. Ну и настойчивости - не думаю, что первая попытка всегда удачная.

Reply


Leave a comment

Up