Sep 17, 2008 11:52
На прошлой неделе возникла необходимость купить sim-карту для мобильного. Ближайшей точкой, продававшей эти sim-карты, оказался ларек "Евросети" в супермаркете.
Купил там МТСовскую симку. Даже в подарок какую-то сумку для сменки вручили. Правда девушка подозрительно долго регистрировала карту - минут 15, что-то у нее там не проходило, куда-то она звонила, чуть было не ушел, но дождался. Как оказалось позже - очень зря. Потому что по приходу домой оказалось, что карта не регистрируется, причем ни на одном телефоне. Т.е. пин-код проходит, а затем вылетает надпись "невозможна регистрация sim".
Ну ладно, всякое бывает. На следующий день иду с чеком и sim-картой в "Евросеть", выяснять в чем дело. Девушка приносит тысячу извинений и признается, что понятия не имеет, что ей делать. А позвонить в сервисный центр, или службу поддержки (не запомнил как это у них называется) она уже не может, потому как они работают до семи, а сейчас уже полвосьмого вечера. "Приходите, пожалуйста, завтра. Пораньше".
Хрен с вами. Прихожу на следующий день. Пораньше. Выясняется, что менять, или возвращать симку нельзя, "такие правила" в компании "Евросеть". И вообще, это проблемы у компании МТС, а "не у нас". Тот факт, что карта не работала сразу, т.е. ФАКТИЧЕСКИ МНЕ ПРОДАЛИ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР и продал мне этот товар нихера не МТС, а "Евросеть", девушку не очень колышет. При мне она начинает просто звонить в техническую службу МТС, минут через 20 дозванивается и сообщает мне радостную новость, что в течении суток мтс сим-карту восстановят.
Прошло уже четверо суток, сим-карта так и не регистрируется.
Еще один момент - если кого угораздило побывать в этой евросети, то должны были обязательно увидеть огромные плакаты с надписями вроде "Если вы не довольны качеством обслуживания, круглосуточно звоните 8-800ххххххххх, звонок бесплатный". Так вот, это еще одна дешевая наебка от Чичваркина и Ко. Звоню туда - тот же текст. "Это проблемы у МТС". То, что мне продали изначально бракованный товар, их не ебет.
В итоге самому нужно будет ехать в офис МТС, менять там симку. Вот сколько приключений за свои же деньги можно купить себе в европейской компании "Евросеть".
Так что, уважаемый г-н Чичваркин, если Вас, или Ваших "коллег" в итоге продолжающегося гасилова привлекут за похищение людей, взрывы башен в Нью-Йорке, или убийство Кеннеди, и дадут лет по 5-7 колонии общего режима, а компанию растащат к чертям (как одну нефтяную в свое время), то лично я буду обеими руками за. Потому как нехуй устраивать банальный совок, цинично называя все это "ЕВРОсеть". Сельпо - оно и есть сельпо. Творите совок - будьте готовы к тому, что вас этими же совковыми методами и прессанут.
UPD: Заехал в офис МТС. Замена симки заняла не больше 2-х минут. Потом еще перезвонили из сервис-центра, поинтересовались, все ли нормально работает. На этом фоне "Евросеть" выглядит еще большим говном. Не зря оттуда г-на Чичваркина отжали, вынудив продать компанию. Поделом. Не захотел он проследовать вслед за Ходорковским. Теперь, по собственным словам, собирается "торговать шаурмой". Самое оно. Как говорится, в путь!