Кстати, в зависимости от тона ответов Хок теперь формируется его/ее индивидуальность. Что, в свою очередь, полностью изменяет тон разговоров (реплики разных Хок во время игрового процесса, боев и кат-сценок будут различаться) и иногда приводит к появлению дополнительных диалоговых опций. Индивидуальностей
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
P.s. Эх не зря решил найти дополнительные романы в Невервинтере...
Reply
Reply
Reply
Что касается боевки - на уровне "normal" она омерзительно проста. Как будто god mode включили. Есть, правда, два исключения - битва с тем дракончиком, что на первом скриншоте, и дуэль с Аришоком. Вот на ней, я думала, я и скончаюсь. Била несколько часов, переигрывая десятки раз - вождь кунари забивал мою Хок буквально двумя ударами, сам же демонстрировал неслыханную живучесть. Приходилось очень долго кружить, выбирать моменты, колоть, уворачиваться и опять кружить. Потом случайно попадать под серию ударов - и все сначала.
Тактику в этой части я не трогала вообще. Что-то там делают партийцы - ну и пусть себе. Управление перехватывала только на нескольких тяжелых битвах.
Reply
Нать, я правильно понимаю, что обычным straight-ориентированным опять ничего приличного не светит? эльфячьи кости да голубоглазый прынс?
Reply
Reply
Leave a comment