"Билайн" - живи на яркой стороне!

Mar 24, 2011 17:03

Нужно сказать. что я давно думаю о смене провайдера, т.к. моя чудная красногорская сеть меня откровенно бесит: разрывы случаются каждые 2 мин. в праздники, выходные дни и даже ночью, а иногда я просто тупо не могу по полчаса подключится. Техподдержка разговаривает со мной либо как с душевнобольным или дауном, либо как с маленьким ребенком, который ( Read more... )

Интернет, злость, моя жизнь

Leave a comment

Comments 12

realrealangel March 24 2011, 16:53:35 UTC
о как я вас понимаю. я тоже в своих кузьминках зачем-то связалась с билайном. эссно, ко мне пришли на третий день. в первый монтажник сразу сказал, что не успевает, во второй (в субботу!!!) он же звонил мне через каждый час почти целый день и клялся, что скоро будет, "просто мы тут на чердаке застряли". суббота в жопе, конечно. на третий день пришли, молча настроили вай фай и собрались тихо уходить, пришлось самой докапываться и вызнавать, что и как работает и куда нажимать. ну и косяки со связью раз в месяц стабильно. я очень ленива и не могу себя заставить от них отказаться(

Reply

eluding_beauty March 24 2011, 19:14:09 UTC
Мда... "Ебанашки атакуют!". Я вообще ненавижу ждать, а уж когда мне говорят "сейчас-сейчас" и ничего, вообще убить готова. Посмотрим, что они завтра скажут.

Reply


(The comment has been removed)

eluding_beauty March 25 2011, 14:39:16 UTC
да просто конкретно мой дом и мой подъезд к билайну уже подключены, вот мы и подумали, что типа оперативнее будет, ага, как же))

Reply


arkangela March 25 2011, 09:33:34 UTC
Охренеть, идиоты. Главное, сами названивают, подключитесь, христа ради, а потом такое динамо. А если человек только въехал или не хочет ни минуты на старом тарифе сидеть, что, три месяца сидеть без инета? (хотя у меня самой билайн, но я подключилась к корбине, когда б. еще корбину не выкупил)

Reply

eluding_beauty March 25 2011, 14:41:02 UTC
в больших компаниях часто так: правая рука не знает, что делает левая. звонят пиарщики - у них работа пиарить компанию, а кидают монтажники, потому что потом выясняется, что заказов уже на 4 мес. вперед. все равно мудачье, конечно! но мне уже влом связываться с ними, я просто на своем Реднете тариф удешевлю и все. мне уже сказали, что билайн тоже говно и падает постоянно)

Reply

arkangela March 25 2011, 15:19:13 UTC
что-то меня терзают смутные сомнения, что падения сильно зависят от района: где-то падают, где-то - нет. вообще, по Москве есть хороший сайт сравнения провайдеров; в этом плане жалко, что ты не в Мск :)

Reply

eluding_beauty March 27 2011, 20:55:00 UTC
короче, я одним нажатием кнопки сменила тариф на более дешевый и осталась на своем Реднете - всего и делов-то было)))
да, провайдеров до фига у нас тут, мне подруга Инфолайн нахваливает, но те, кто позже нее подключался, уже от него не в восторге. поэтому менять одно говно на другое не хочется.

Reply


prin_ March 26 2011, 21:18:04 UTC
Когда Билайн купил корбину, служба поддержки стала полным г**!

Reply

eluding_beauty March 27 2011, 20:59:12 UTC
у меня ваще местечковый сервис - это то еще удовольствие с ними общаться, так что билайн мне кажется эталоном вежливости по сравнению с моими админами.

Reply

unautorised April 2 2011, 17:59:41 UTC
подписываюсь!
пока была корбина все работало на ура. теперь же полный эпифизиолис. тут на них орала дурниной за регулярные обрывы. но сцуки смски с просьбой оплаты регулярно шлют.

Reply

eluding_beauty April 3 2011, 19:07:39 UTC
они мне позвонили недавно, чтобы в очередной раз попробовать подключить, я их послала))

Reply


Leave a comment

Up