Больных на голову ниспровергателей и открывателей много, но этот активно рассылает своё святое письмо From: "Галкин Игорь" по научным заведениям. Хотите заработать, написав экспертное заключение? Только гонорар просИте авансом. И мне за на водку отслюнить не забудьте :)
...Сделайте, пожалуйста, научную экспертизу моего исследования вегетации растений в чистой азотной атмосфере. Мне это нужно для оформления заявки на открытие. Я оплачу экспертизу…
В искусственно созданной азотной атмосфере с содержанием азота не менее 99,99% растения вегетировали лучше, чем контрольные растения на воздухе.
Опыты по вегетации растений в различных газовых атмосферах я провожу с 2001 сода.
(Схема установки прилагается - Е.А.)
В 2002 году я создал сайт
1 и
2. На сайтах опубликованы проделанные мной опыты. Сейчас есть так же мой сайт
3, на котором тема ложности фотосинтеза - основная.
(Noindex, nofollow; на сайты я заглянул: три по-разному скомпонованных и дополненных разными меганаучными бреднями варианта одной и той же шизолексии. Включая призыв:
"Господа спонсоры, акционеры, владельцы, руководители и работники... Прошу оказать информационную поддержку в деле организации суда над наукой. Современная наука - это преступная афера. На сайте изложены материалы отражающие это, читайте и думайте".
- Е.А.).
Мои опыты по выращиванию растений в азоте не подтверждают то, что растения используют атмосферный углекислый газ и кислород в своей жизнедеятельности. Одновременно мои опыты отрицают необходимость атмосферного углекислого газа и атмосферного кислорода для растений.
Воздушного питания и дыхания растений не существует... Теория фотосинтеза - единственное «доказательство» существования синтеза в природе и то липовое. Синтеза в природе не существует!
Здравствуйте, уважаемые господа учёные!
Сделайте, пожалуйста, научную экспертизу моего исследования вегетации растений в чистой азотной атмосфере. Мне это нужно для оформления заявки на открытие. Я оплачу экспертизу. Если недостаточно наукообразия в моём обращении к Вам, то извините.
ЗАЯВКА НА ОТКРЫТИЕ.
Название:
Способность растений жить, развиваться и плодоносить в азотной атмосфере с содержанием азота 99,999%
Вводная часть:
Моё открытие относится к разделу фотосинтеза в биологии.
По теории фотосинтеза в листьях растений на свету синтезируется сахар из водорода воды, поступающей в листья растений из почвы и углерода из атмосферного углекислого газа, поступающего в листья через устьица. Кроме того растения дышат атмосферным кислородом. Всё вместе это в биологии называется воздушным питанием и дыханием растений.
Таким образом, по современным научным представлениям, для растений необходимо присутствие углекислого газа и кислорода в среде их обитания.
Фотосинтез, воздушное питание и дыхание растений изучается в школах и вузах.
Я опытным путём изучал зависимость скорости роста и плодоношения растений от состава газовой среды, в которой находились растения.
В частности мной были проведены опыты по выращиванию растений на свету в газообразном азоте при комнатной температуре.
В искусственно созданной азотной атмосфере с содержанием азота не менее 99,99% растения вегетировали лучше, чем контрольные растения на воздухе. Это выражалось в образовании большей биомассы подопытных растений в азоте и в получении с них больших урожаев за одно и то же время в сравнении с контрольными растениями, растущими в обычных условиях на воздухе.
То есть мои опыты не подтвердили существование воздушного питания и дыхания растений, что требует пересмотра существующей теории фотосинтеза.
Приоритет:
Опыты по вегетации растений в различных газовых атмосферах я провожу с 2001 сода. В 2002 году я создал сайт
igor-galkin.narod.ru и сайт otao.narod.ru , который переехал на
95-bon.info . На сайтах опубликованы проделанные мной опыты. Сейчас есть так же мой сайт
nevimaman.ru , на котором тема ложности фотосинтеза - основная.
Сущность открытия:
Современное научное мировоззрение основано на идее природного синтеза (сборки) сложных веществ из простых ( элементарных) веществ. На этой основе, в свою очередь, возникла теория фотосинтеза, когда в листьях растений якобы синтезируется (собирается, как конструктор) сложное органическое вещество - сахар из простого водорода и простого углерода. Водород учёные "взяли" из воды, а углерод - из атмосферного углекислого газа.
Мои опыты по выращиванию растений в азоте не подтверждают то, что растения используют атмосферный углекислый газ и кислород в своей жизнедеятельности. Одновременно мои опыты отрицают необходимость атмосферного углекислого газа и атмосферного кислорода для растений.
Доказательства достоверности открытия:
Для этого берут герметичный цилиндр (рукав), выполненный из тонкой, прозрачной полиэтиленовой плёнки. Диаметр цилиндра 100 миллиметров (10 сантиметров), высота - 1200 миллиметров (1 метр 20сантиметров).
Его помещают внутрь устойчивого проволочного каркаса, чтобы надутый азотом полиэтиленовый цилиндр постоянно находился в вертикальном положении.
Непосредственно в нижнюю часть цилиндра или в поставленную туда посудину насыпают искусственную почву и наливают необходимое количество питательного раствора. Искусственную почву и питательный раствор или покупают, или готовят самостоятельно. Рецепты есть в печати и в Интернете.
В подготовленную почву сажают растение или семя. Затем цилиндр помещают на свету в тёплом месте. Избегают перегрева.
Вверху и внизу цилиндра внутри помещают термометры. Опыты проводят так, чтобы температура внизу цилиндра всегда была чуть меньше, чем в верхней части цилиндра, это предотвращает конвекцию.
В нижнюю часть цилиндра подают азот из баллона. Через эту же трубочку при необходимости осуществляют полив растения.
Вверху азот через трубочку выходит в атмосферу. Поток азота регулируют так, чтобы давление внутри цилиндра было на 10 миллиметров водяного столба больше, чем снаружи. Разница давлений измеряется U-образной стеклянной трубочкой, в которую налита подкрашенная вода.
Благодаря постоянному избыточному давлению азота в полиэтиленовом рукаве, воздух не может попасть внутрь к растению.
Количество подаваемого в цилиндр с растением азота регулируют так, чтобы концентрация кислорода и углекислого газа на выходе из цилиндра была бы не больше 0, 001%.
То есть подача азота регулировалась так, чтобы кислород и углекислый газ, которые выделяет растение, на выходе из цилиндра практически не улавливались бы газоанализатором. Во всех опытах, во всех измерениях, газоанализатор показывал 0% кислорода и 0% углекислого газа на выходе азота из плёнки с растением.
При соблюдении этого условия расход азота получался достаточно небольшой. Одного баллона с азотом хватало на 3 - 4 месяца.
Таким способом углекислый газ и кислород, выделяемые листьями, сразу разбавлялись азотом, удалялись в атмосферу и не могли использоваться растением.
В опытах использовался азот для пищевой промышленности в баллонах, с содержанием азота 99,999%.
Для измерения концентрации кислорода и углекислого газа на выходе использовался портативный газоанализатор Testo 350 XL с модулем для измерения содержания кислорода в пределах 0...25 % и с модулем для непосредственного измерения содержания углекислого газа в пределах 0…50 %.
Рисунок установки для выращивания растений в азоте:
В опытах использовались овощные растения для закрытого грунта, а также карликовые сорта томатов, перцев. Использовались так же растения тропического происхождения.
Продолжительность опытов от 15 дней до 4 месяцев.
Рядом с подопытным растением в азоте каждый раз росло такое же контрольное растение без плёнки на воздухе.
Во всех опытах растения под плёнкой в азоте развивались и плодоносили не хуже или лучше, чем контрольные растения без плёнки в воздухе. Растения в азоте за тот же период времени наращивали больше биомассы и с них получался больше урожай
Опыты с выращиванием растений в азоте просты и их может повторить любой человек.
Таким образом, я опытным путём установил, что растения хорошо растут и плодоносят в азоте, в среде, не содержащей кислорода и углекислого газа.
Вывод: Воздушного питания и дыхания растений не существует.
Область научного и практического значения:
Открытие способности растений вегетировать при отсутствии углекислого газа и кислорода в окружающей их атмосфере, является основой для новых направлений развития биологии и науки в целом, потому что требует уточнения или, возможно, пересмотра идеи синтеза в природе.
Формула открытия:
Экспериментально установлено свойство растений жить, развиваться и плодоносить в атмосфере из чистого азота, не содержащей примесей кислорода и углекислого газа, что является доказательством отсутствия в природе воздушного питания и дыхания растений.
Аннотация:
Во всех учебниках написано, что растения питаются атмосферным углекислым газом и дышат кислородом. Названо это воздушным питанием и дыханием растений. При этом во всей науке и образовании нет ни одного опыта, когда бы реальное, здоровое растение погибло из-за отсутствия углекислого газа или кислорода.
С другой стороны реальное существование и плодоношение растений в закрытых помещениях, емкостях и сосудах под стеклом и под прозрачной плёнкой на свету - это теплицы, квартиры, ящики Уорда, сады в бутылках и т. д. , позволяет сделать вывод об отсутствии в природе воздушного питания и дыхания растений.
Специальные опыты по изоляции растений от атмосферы однозначно доказывают отсутствие воздушного питания и дыхания растений.
Теория фотосинтеза - единственное «доказательство» существования синтеза в природе и то липовое. Синтеза в природе не существует!