ты знаешь, мне кажется, что если изначальной целью поставить себе просто "не влететь" или влететь на незначительную сумму, с игроками которые диктуют тебе правила твоей игры можно куртуазно прощаться еще на этапе подачи заявки. Но, конечно, таким образом можно забыть про игры больше чем на 70-100 человек хотя я не уверенна, что такая тактика даже на такое к-ство сработает. осенью будем проверять)
взять побольше поп-корна и ехать на полигон учится как не надо делать игры. попутно можно отсеять часть игроков на твои будущие проекты, объясняя им как предпочитаешь работать ты и за сколько ты согласна работать так, как того хотят они. ну серьезно, что ты еще сделаешь если тот кто рулит согласен играть с игроками в маркетинг
я нашла для себя сейчас весьма простой ответ. 1. Еду играть в подмосковье и Питер. 2. Сама мастерю игрушки на 50 человек- и берусь за что-то большое, только когда буду уверенна что есть этих 200+ человек ,которые готовы играть в определенную тему. Ибо в данный момент я их тоже не вижу. Игроков, в смысле,которые хотят играть и выбираю ИГРУ, а не с кем лучше потусить.
Но вообщем мое разочарование последних лет- бесконечно. Могу назвать буквально несколько групп которые делают игры, а не бизнес проекты. Хотя я считаю что мастерская работа как и любая ДОЛЖНА бить оплачена, я не считаю что она может быть для кого-то "прибыльным" бизнесом за счет качества. Найти эту середину удается не многим :)
Я за такую работу, если она работа, не согласна получать меньше 2куе в месяц активной подготовки. И за полигон хочу не меньше 3куе. То есть три месяца актива да полигон - считаем :) Хреновый я мастер или хороший, но за меньшее душу вкладывать не хочу.
А если это мастерение и хобби, то и на шару вполне себе отработаю :)
И меня очень веселят эти "гигантские суммы", которые у нас считаются мегазарплатой мастера. Если мастер туда души бабахнул, то 300, ну пусть даже 1000 грн - натуральная насмешка над человеческим достоинством.
Для того чтоб не влететь нужно всего лишь научится считать, заложить 5-10% резерва и не выходить за рамки имеющихся средств. Игроки все те же, игры такие же (с точки зрения "красоты" антуража даже лучше)... в целом подджержу коментарий _nm
Comments 39
хотя я не уверенна, что такая тактика даже на такое к-ство сработает. осенью будем проверять)
Reply
ты права
все-таки нас спасут малые формы и возврат к играм за свой счет :)
ПС: че делать, если проект не твой?)))
Reply
ну серьезно, что ты еще сделаешь если тот кто рулит согласен играть с игроками в маркетинг
Reply
1. Еду играть в подмосковье и Питер.
2. Сама мастерю игрушки на 50 человек- и берусь за что-то большое, только когда буду уверенна что есть этих 200+ человек ,которые готовы играть в определенную тему.
Ибо в данный момент я их тоже не вижу. Игроков, в смысле,которые хотят играть и выбираю ИГРУ, а не с кем лучше потусить.
Но вообщем мое разочарование последних лет- бесконечно. Могу назвать буквально несколько групп которые делают игры, а не бизнес проекты. Хотя я считаю что мастерская работа как и любая ДОЛЖНА бить оплачена, я не считаю что она может быть для кого-то "прибыльным" бизнесом за счет качества. Найти эту середину удается не многим :)
Reply
Ну смишно же :)
Я за такую работу, если она работа, не согласна получать меньше 2куе в месяц активной подготовки. И за полигон хочу не меньше 3куе.
То есть три месяца актива да полигон - считаем :) Хреновый я мастер или хороший, но за меньшее душу вкладывать не хочу.
А если это мастерение и хобби, то и на шару вполне себе отработаю :)
И меня очень веселят эти "гигантские суммы", которые у нас считаются мегазарплатой мастера. Если мастер туда души бабахнул, то 300, ну пусть даже 1000 грн - натуральная насмешка над человеческим достоинством.
Reply
мастера имеют на нас профит!!111111
Reply
Раскрыт клуб подпольных мастеров-олигархов!
..Пропаааал Калабуховский дом!..
Reply
Игроки все те же, игры такие же (с точки зрения "красоты" антуража даже лучше)... в целом подджержу коментарий _nm
Reply
Reply
Leave a comment