О нас пишут...

Mar 29, 2015 08:56

Забыл поделиться статьей, которую написали про геокупола в Беларуси:
http://stroyka.by/news/2015/02/23/geokupoly

СМИ

Leave a comment

Comments 3

antxa March 30 2015, 06:49:39 UTC

Максим,

хочу узнать ваше мнение по такой схеме. имеет ли она право на жизнь.

на винтовых сваях собирается каркас по бесконнекторному способу, обшивается изнутри ГКЛВ, закладываются необходимые коммуникации в стены.
затем снаружи напыляется жесткий пенополиуретан плотностью 32-35кг/м3 (возможен вариант "пирога" жесткий 35 - легкий 12 -тяжелый 60).
наружная поверхность выравнивается фрезой (хотя, возможно, неровная текстура ППУ придаст некую изюминку), грунтуется полиуретановой мастикой и покрывается полимочевиной (цвет можно выбрать практически любой -- мне нравится белый).

толщины наружной стены в 12 см будет достаточно. если вешать гипс на обрешетку, то избежим мостиков холода по деревянным стойкам каркаса.

внутренние перегородки запенить легким ППУ.

Reply

elvissoft March 30 2015, 08:06:58 UTC
Любую схему можно воплотить. Но ( ... )

Reply

antxa March 30 2015, 10:12:06 UTC
1. принято. встречал на просторах интернета про бесконнекторные способы, показалось хорошим решением. к примеру, zidar.ru и kolodome.com .
2. толщина утеплителя рассчитается в проекте, конечно. у ППУ коэффициент теплопроводности 0.023 плюс бесшовное покрытие поверхности, что дает повод для теплового оптимизма :)
3. полимочевина определенно выдержит аистов и не только аистов. ею обрабатывают кузова грузовиков, пикапов для защиты металла от истирания.
4. бетонирование винтовых свай подразумевается по умолчанию.

проблема способа пока видится в стоимости материалов (надо посчитать) и крайней зависимости от погодных условий -- пена напыляется при температуре выше +10, а полимочевина напыляется на сухой ППУ. дождик может серьезно сдвинуть график.

Reply


Leave a comment

Up