хочу узнать ваше мнение по такой схеме. имеет ли она право на жизнь.
на винтовых сваях собирается каркас по бесконнекторному способу, обшивается изнутри ГКЛВ, закладываются необходимые коммуникации в стены. затем снаружи напыляется жесткий пенополиуретан плотностью 32-35кг/м3 (возможен вариант "пирога" жесткий 35 - легкий 12 -тяжелый 60). наружная поверхность выравнивается фрезой (хотя, возможно, неровная текстура ППУ придаст некую изюминку), грунтуется полиуретановой мастикой и покрывается полимочевиной (цвет можно выбрать практически любой -- мне нравится белый).
толщины наружной стены в 12 см будет достаточно. если вешать гипс на обрешетку, то избежим мостиков холода по деревянным стойкам каркаса.
1. принято. встречал на просторах интернета про бесконнекторные способы, показалось хорошим решением. к примеру, zidar.ru и kolodome.com . 2. толщина утеплителя рассчитается в проекте, конечно. у ППУ коэффициент теплопроводности 0.023 плюс бесшовное покрытие поверхности, что дает повод для теплового оптимизма :) 3. полимочевина определенно выдержит аистов и не только аистов. ею обрабатывают кузова грузовиков, пикапов для защиты металла от истирания. 4. бетонирование винтовых свай подразумевается по умолчанию.
проблема способа пока видится в стоимости материалов (надо посчитать) и крайней зависимости от погодных условий -- пена напыляется при температуре выше +10, а полимочевина напыляется на сухой ППУ. дождик может серьезно сдвинуть график.
Comments 3
Максим,
хочу узнать ваше мнение по такой схеме. имеет ли она право на жизнь.
на винтовых сваях собирается каркас по бесконнекторному способу, обшивается изнутри ГКЛВ, закладываются необходимые коммуникации в стены.
затем снаружи напыляется жесткий пенополиуретан плотностью 32-35кг/м3 (возможен вариант "пирога" жесткий 35 - легкий 12 -тяжелый 60).
наружная поверхность выравнивается фрезой (хотя, возможно, неровная текстура ППУ придаст некую изюминку), грунтуется полиуретановой мастикой и покрывается полимочевиной (цвет можно выбрать практически любой -- мне нравится белый).
толщины наружной стены в 12 см будет достаточно. если вешать гипс на обрешетку, то избежим мостиков холода по деревянным стойкам каркаса.
внутренние перегородки запенить легким ППУ.
Reply
Reply
2. толщина утеплителя рассчитается в проекте, конечно. у ППУ коэффициент теплопроводности 0.023 плюс бесшовное покрытие поверхности, что дает повод для теплового оптимизма :)
3. полимочевина определенно выдержит аистов и не только аистов. ею обрабатывают кузова грузовиков, пикапов для защиты металла от истирания.
4. бетонирование винтовых свай подразумевается по умолчанию.
проблема способа пока видится в стоимости материалов (надо посчитать) и крайней зависимости от погодных условий -- пена напыляется при температуре выше +10, а полимочевина напыляется на сухой ППУ. дождик может серьезно сдвинуть график.
Reply
Leave a comment