(Untitled)

Feb 05, 2012 09:15

пока на улице не потеплеет к обеду, нет лучшего занятия в воскресное утро как с чашкой ароматного кофе и свежей плюшечкой просмотреть френдоленту за выходные. обратил внимание на два поста следующих практически один за другим.

один из таллинна от dhomenko  - Достаточное количество пассажиров не довольны правилами, как и что можно возить в самолётах и как ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

plus372 February 5 2012, 08:06:16 UTC
Да, это известная схема. "Вообще-то сейчас никак не получится, но если очень нужно, то можно что-то придумать..."

Reply

emelja February 5 2012, 08:20:40 UTC
вот только какой толк в таком придумывании? человек пришел проконтролировать свой измерительный прибор, ему важно узнать правильно ли он работает, например если измеряет напряжение на аку и показывает 12,6В, то быть уверенным, что так оно и есть. если делает раму и измеряет доски своей рулеткой, то что бы потом эта рама влезла в проем у заказчика и т.д. а тут - "акт можем сделать". и что потом? с тем актом я так и останусь в неведении заряжен мой аку или нет :)))

Reply

gikanje February 5 2012, 09:42:18 UTC
мы только приборы на поверку сдали, моя ответственность по приборам 167 тыс. евро.

местные метрологические центры, и в Старую Европу, датский метро.центр, и швейцарски.

ЗЫ

если при проверке документации будет замечено что ТО или ремонт проводился приборами без поверки, просроченной проверкой - орг. выводы - мама не балуй!!! вплоть до увольнения.

и это правильно.

Reply

kirpits February 5 2012, 10:06:18 UTC
всё это хрень если нет калибра - образцового прибора, по которому можно сверить все остальные...

а на счёт поверочного лейба - манометр не является манометром, если он не поверен(хотя и поверенный манометр может врать...и соответственно в важном месте можно поставить три манометра - будем вычислять среднее арифметическое...)

На счёт аккумулятора - дешевле приобрести новый аккумулятор....

и ещё - нет ни чего менее точного, чем электроника...(с)

Reply


Leave a comment

Up