Да уж. Останавливалась я в этой гостинице, помойка еще та. И да, дяденькт проверяют, пусть и без красных повязок. Интересно, когда в России начнут нормально к людям относиться.
Прочитал. Слишком много субъективного. Ситуация обыкновенная и такая реакция на неё - очевидно следствие возраста дамы и стресса. Я часто бываю в разных европейских отелях и могу с уверенностью сказать, что там тоже не всё в порядке с чуткостью и клиент далеко не всегда "король"...
странные у неё представления:iriinaAugust 14 2009, 08:36:08 UTC
1) ни в какой стране в отелях и на круизных судах у клиента НЕ спрашивают при заселении: "На каком бы этаже вам хотелось бы номер, в какую сторону окна?" даже есть свободные комнаты и каюты...
2) в ЛЮБОЙ гостинице/хостеле есть возможность оставить вещи в камере хранения, в том числе даже если клиент еще/уже не заселен.
Re: о, в мнемориз их!! :-)flasher_tAugust 14 2009, 12:49:53 UTC
Best Western ART Hotel, чтобы потомки знали. :) Он выше Длиннокота, и на ресепшене спросили, хочу ли я комнату на нижних этажах или на высших. Снизу комнаты крупнее, как выяснилось, зато с семнадцатого этажа вид на Роттердам доставляет.
Comments 10
Останавливалась я в этой гостинице, помойка еще та. И да, дяденькт проверяют, пусть и без красных повязок. Интересно, когда в России начнут нормально к людям относиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
2) в ЛЮБОЙ гостинице/хостеле есть возможность оставить вещи в камере хранения, в том числе даже если клиент еще/уже не заселен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment