Я вот все думаю... про аварии. Почитаешь НГС - да там (в Нске) ежедневно давят, наезжают и т.п. Реально и пешеходы бегают где попало, и водители хороши. Какя-то дикая обоюдная злоба и неприятие
( Read more... )
"Нормальное гражданское общество надо 300 лет вырабатывать виселицами"
Кстати, в том же Томске вождение намного проще а пешеходам жить гораздо приятнее. Светофоров и переходов хватает, водители пропускают, никто особо не гоняет. Приезжие из Нска опознаются мгновенно, как пешеходы так и водители :)
Здесь несколько факторов 1) общая культура - тебя пропускают и ты пропускаешь, все довольны. 2) инфраструктура, сравнивать местные дороги с новосибирскими (не качество полотна, а именно развязки, полосы для разгона/торможения, знаки действуют только в какое-то время и т.д. и т.д.). Это очень много значит. 3) насчет пешеходов - здесь очень многие пешеходные переходы как-то помечены. например, мигающим зеленым - это значит пешеход нажал кнопку, дождался зеленого и может переходить. т.е. машинам сильно не мешает и его видно. а в России просто пешеходный переход, его не видно, если пропускать на каждом, то все станет (на красном проспекте они везде). Кстати, в даунтауне тоже есть несколько очень неприятных пешеходных переходов, которые помечены только зеброй - там все прелести что и у Российских - пешеходы долго проверяют, что машина понимает, что они будут переходить, а если этого не делают, то видел как оттормаживались.
Согласна по всем 3 пунктам. Но именно что люди стоят и ждут, когда им зеленый загорится, а не сигают. Бывает, но редко и не напрягает так сильно.
То, что "в других развитых гос-вах" с дорогами получше - это одно. А почему в разных городах России по-разному? У меня знакомые томчане, кемеровчане и т.п. говорят ,что у них все отлично - заступил на дорогу - машины встала. А у нас... :) Наверное, знак "зебры" за знак не считается :)
P.s> Задумка про мигающий зеленый - просто хороша! Но у нас ,вон как тм писали, в тех же местах пешеходных переходов - идти 50 метров.. нет, бегут через дорогу. Сама видела, как старый деда перебежал сначала половину бердского, птом взгромоздился на отбойник, обнял столб фонарный, "повисел" ,а потом дальше побежал. На это у него здоровье было. Мне такое слабо... ТЫ, случаем, не знаешь ,как тут пешеходов воспитали так хорошо?
Ну так ты сама пишешь, что водители не обращают в Нске внимания на знак зебры? Так тогда какая разница переходить по нему или нет? А социальную рекламу, которую когда-то показывали в Нске - типа переходите только по зебре, так безопаснее, вообще нельзя было показывать, т.к. создает _ложное_ чувство безопасности (в Академе кучу народу сбивают именно на переходах, да еще и на зеленый для пешеходов свет).
>P.s.> здесь ты про надземные пешеходные переходы? Если да, тогда это скорее исключение я думаю.
Я думаю это просто влияние "толпы". Все так делают, поэтому и ты так делаешь. Кстати, в Сиэтле уже далеко не так, там замечательно на красный свет идут. Это было прикольно - мою тиму туда пригласили (8 человек) на какой-то праздник по поводу релиза. Ну значит идет большая компания, доходит до светофора, штатовская часть тимы идет без задумки дальше, а мы останавливаемся, т.к. на светофоре горит красный. Понятное дело, после того, как там поживешь немного, то тоже будешь ходить, а не ждать зеленый.
В Питере вот был в командировке. Иду по пешеходному без светофора. Специально смотрю в сторону машины, которая приближается на меня: "пропустишь или нет?", благо место для маневра у меня было. А он скотина только скорость прибавил и по дуге меня объехал! Так что не только в Нске такие водители
Как воспитываются пешеходы в Штатах? Не выход за каждого сбитого давать 10 лет, если сбитый на хайвэе выбегает из кустов... Про то, как воспитывают водителей, я поняла. У нас в академе бывает такое: выходит перец на дорогу, поднимает руку, типа "стоять, машина!" и потом медленно идет :) Сама пару раз видела :) Ну , а про то, как наше бердское шоссе перебегают старички - я писала выше. Как воспитывают пешеходов?
Мне очень... стыдно и неловко.. я не знала про аварию в детстве. И ни разу не спрашивала тебя ,почему ты не ходил на физ-ру. Я думаю, что сейчас все же больше людей привлекается. Вопрос в том ,что наказания и суммы ущерба смешные и трудно выбиваемые. Это да.
Ответ простой. Ты сама и пешеход и водитель. Срок дают только за дорожных рабочих: на хайвее пешеходов в принципе не должно быть, могут быть только те кто ремонтирует дорогу.
Тут пешеходы тоде переходят в неположенном месте. Я их всегда пропускаю... луди разные бывают и я совсем не переживаю из-за вынужденных остановок. Лучше потерять 30 сек времени чем наезжать на человека.
Пешеходов нужно воспитывать с 3х летнего возраста в детском саду и дома. Тогда через 3 поколения люди будут лучше знать как нормально себя вести за рулет и на тротуаре.
Дело не в наказаниях и в суммах ущерба. Жестрокие наказания не сильно не помогут. Людей нужно воспитывать.
ЗЫ. Не нужно ничего чуствовать. Я сам решил все проблемы и сейчас всё нормально.
Все это пустые слова про безаварийность. Нужно брать офицальные отчеты о ДТП и сравнивать. Вполне может оказаться, что у нас из более-менее серьезного ДТП раздувают шумиху, а там - нет. Нск - все-таки не такой уж и большой город. Надо брать страну в целом.
Each year at least 35,000 people were killed along with 215,000 were injuries in 184,000 traffic accidents in Russia. This road death rate, is about 24.6 deaths per 100,000 population, compared to 14.7 in the US, 10 in France and 6 in Sweden. Economic damages are about 6 billion US dollars. According to a report the high car accident rate is at poor driving skills, and lack of adequate licensing
Я, наверное, очень плохо донесла свои мысли и чувства. У нас и правда безобразие на дорогах. Мамаши с детьми в санках, перебегающие бердское, те же старики, его перебегающие и перелезающие отбойники, пешеходы на мебельном, которые бегут на автобус по гололеду. Мамаши с детьми, уже вполне взрослыми, выскакивающие из-за кустов. Очень опасно люди ведут себя. Много ненависти. Это очень и очень опасно. Много не продумано для людей, а многое нарушается ими самими. Пешеходные переходы "не там", где уже давно их пора сделать, и нет светофоров, которые бы включались по требванию пешеходов. Очень высокая смертность на дорогах. Это очень и очеь... даже слово не могу подобрать. И хочется, чтобы стало лучше
( ... )
Comments 55
Кстати, в том же Томске вождение намного проще а пешеходам жить гораздо приятнее. Светофоров и переходов хватает, водители пропускают, никто особо не гоняет. Приезжие из Нска опознаются мгновенно, как пешеходы так и водители :)
Reply
Reply
Reply
1) общая культура - тебя пропускают и ты пропускаешь, все довольны.
2) инфраструктура, сравнивать местные дороги с новосибирскими (не качество полотна, а именно развязки, полосы для разгона/торможения, знаки действуют только в какое-то время и т.д. и т.д.). Это очень много значит.
3) насчет пешеходов - здесь очень многие пешеходные переходы как-то помечены. например, мигающим зеленым - это значит пешеход нажал кнопку, дождался зеленого и может переходить. т.е. машинам сильно не мешает и его видно. а в России просто пешеходный переход, его не видно, если пропускать на каждом, то все станет (на красном проспекте они везде). Кстати, в даунтауне тоже есть несколько очень неприятных пешеходных переходов, которые помечены только зеброй - там все прелести что и у Российских - пешеходы долго проверяют, что машина понимает, что они будут переходить, а если этого не делают, то видел как оттормаживались.
Reply
То, что "в других развитых гос-вах" с дорогами получше - это одно. А почему в разных городах России по-разному? У меня знакомые томчане, кемеровчане и т.п. говорят ,что у них все отлично - заступил на дорогу - машины встала. А у нас... :) Наверное, знак "зебры" за знак не считается :)
P.s> Задумка про мигающий зеленый - просто хороша! Но у нас ,вон как тм писали, в тех же местах пешеходных переходов - идти 50 метров.. нет, бегут через дорогу. Сама видела, как старый деда перебежал сначала половину бердского, птом взгромоздился на отбойник, обнял столб фонарный, "повисел" ,а потом дальше побежал. На это у него здоровье было. Мне такое слабо... ТЫ, случаем, не знаешь ,как тут пешеходов воспитали так хорошо?
Reply
>P.s.> здесь ты про надземные пешеходные переходы? Если да, тогда это скорее исключение я думаю.
Я думаю это просто влияние "толпы". Все так делают, поэтому и ты так делаешь. Кстати, в Сиэтле уже далеко не так, там замечательно на красный свет идут. Это было прикольно - мою тиму туда пригласили (8 человек) на какой-то праздник по поводу релиза. Ну значит идет большая компания, доходит до светофора, штатовская часть тимы идет без задумки дальше, а мы останавливаемся, т.к. на светофоре горит красный. Понятное дело, после того, как там поживешь немного, то тоже будешь ходить, а не ждать зеленый.
Reply
Так что не только в Нске такие водители
Reply
Reply
Reply
Мне очень... стыдно и неловко.. я не знала про аварию в детстве. И ни разу не спрашивала тебя ,почему ты не ходил на физ-ру. Я думаю, что сейчас все же больше людей привлекается. Вопрос в том ,что наказания и суммы ущерба смешные и трудно выбиваемые. Это да.
Reply
Тут пешеходы тоде переходят в неположенном месте. Я их всегда пропускаю... луди разные бывают и я совсем не переживаю из-за вынужденных остановок. Лучше потерять 30 сек времени чем наезжать на человека.
Пешеходов нужно воспитывать с 3х летнего возраста в детском саду и дома. Тогда через 3 поколения люди будут лучше знать как нормально себя вести за рулет и на тротуаре.
Дело не в наказаниях и в суммах ущерба. Жестрокие наказания не сильно не помогут. Людей нужно воспитывать.
ЗЫ. Не нужно ничего чуствовать. Я сам решил все проблемы и сейчас всё нормально.
Reply
Reply
Taken from: http://www.car-accidents.com/country-car-accidents/russia-car-crash-accidents.html
Междц 14.7 и 24.6 разница есть? Если интересно вы можете сами посмотреть статистику. Слова про аварийность совсем не пустые.
Reply
Reply
Leave a comment