Originally published at
Little Stories of V.. You can comment here or
there.
Накопилось у меня тут что-то мыслей о фрилансерской работе, а именно о взаимодействии с заказчиками. Поделюсь пятнично-полуночными размышлениями.
Когда я работала в агентствах, я часто слышала, как менеджеры ругают фрилансеров за низкое качество работы и за сорванные сроки
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Лично этому менеджеру важно сэкономить на проекте. Причина не важна - от шкурного интереса до красивых цифр в отчете. Ну и потом, это же их работа и профессия - выдавить больший результат при меньших затратах.
2. Руководство сказало: "а вот им платить пока не будем, денег маловато". Потому что отмашку на перевод денег дает все-таки начальство. И это может тянуться долго, особенно если конкретный менеджер не настроен мозолить глаза руководству со своими фрилансерами.
И это вовсе не российская особенность ведения бизнеса. Это особенность ведения бизнеса не совсем порядочными людьми на управленческих должностях. А абсолютно порядочных людей с большими деньгами и на больших должностях почти не бывает :)
Reply
2. Об этом тоже можно говорить, ничего в этом такого не вижу. Предупреждать фрилансера, что не будет денег сейчас, а будут попозже, а то детский сад - сделаешь работу, а потом за всеми менеджерами бегаешь. А они мне еще отвечают в хамской манере, что типа мол ты у меня не одна, могла бы и напомнить, толку-то. Они у меня тож не одни в общем-то:)
Reply
Leave a comment