Leave a comment

Разозлившись zt December 24 2009, 12:57:45 UTC
То, что академики РАН не являются в массе своей учеными вообще, в моем мире аксиома ( ... )

Reply

Re: Разозлившись empedocl December 24 2009, 13:03:18 UTC
Всегда поражался твоему таланту производить бессчетное количество знаков за единицу времени. Отвечу просто: Форбс публикует любую значимую эксклюзивную информацию, как только о ней становится известно. Все вовлеченные стороны имеют право на ответ. Собственно такой и была модельная статья Хлебникова в первом номере про Мордашова и его благодетеля

Reply

Re: Разозлившись zt December 24 2009, 13:10:45 UTC
А при чем тут ваша публикация? Я отвечаю на твой комментарий (короткий, да), в котором ты предлагаешь мне не думать, что происходит.
Звучит противно.

Reply

Re: Разозлившись empedocl December 24 2009, 13:12:05 UTC
еще раз: происходит выявление информации.

Reply

Re: Разозлившись zt December 24 2009, 13:21:11 UTC
Да я только за. Можно сказать, я вот прямо сейчас здесь тем же занимаюсь.

Reply

Re: Разозлившись empedocl December 24 2009, 13:22:22 UTC
всей душой на твоей стороне. Как всегда, какая-нибудь грязь про лихие девяностые? :)

Reply

zt December 24 2009, 13:34:15 UTC
Да, о кознях олигархов и о прекрасном Березовском. Я только об этом и пишу, как известно, три пера железных исписал.

Reply

Re: Разозлившись sguriev December 24 2009, 15:30:52 UTC
Я что-то пропустил - а что за анонимная рецензия? В ТрВ есть только подписанная Сониным рецензия, рецензия Гринберга (покороче), комментарии Макарова.

Reply

Re: Разозлившись zt December 24 2009, 15:34:01 UTC
"Анонимная рецензия" - из текста Некипелова. Собственно, все, с чем имела дело публика (и я) - это сначала текст Сонина, затем - ответ на него Некипелова, позже появилась ссылка на текст на сайте Forbes. Это все.

Reply

Re: Разозлившись ksonin December 24 2009, 17:41:20 UTC
Это какой-то неизвестный мне элемент истории. Они хотели ему показать без моего имени, что ли. Видимо, имелось в виду, что учёный не может обижаться на анонимность - это же профессиональный стандарт.

Reply

Re: Разозлившись inetmakers December 24 2009, 17:53:51 UTC
А почему это является стандартом?

Reply

Re: Разозлившись buddha239 December 26 2009, 02:29:17 UTC
Анонимность - в том смысле, что рецензируемый не знает, кто автор рецензии; редактор журнала, в который подана статья, знает (и даже решает, кого просить написать рецензию). В такой ситуации считается, что рецензент ерунду писать не будет. Рецензия пересылается автору статьи, чтобы он мог ее учесть, но авторство рецензии скрывается, чтобы автор статьи не обижался.:) Конечно, бывает, что автор рецензии угадывается.

Reply

Re: Разозлившись zt December 24 2009, 18:08:55 UTC
Да конечно. Испорченный телефон, видимо, вышел. Я так понял, ему предложили прокомментировать анонимную рецензию, а он справедливо спросил, с чего бы это он будет реагировать на нечто анонимное, это ж не peer, а "рецензия". Peer, если я правильно понимаю, в общем случае не публикуется?

Reply

Re: Разозлившись vvagr December 24 2009, 18:10:30 UTC
Всё-таки значительная часть открытого письма - по поводу того, что статья в Форбсе сама по себе плагиат с ТрВ, ещё и с искажениями. Это так?

Reply

Re: Разозлившись ksonin December 25 2009, 09:55:19 UTC
Нет, насколько я понимаю. (А я был в сс: части емейлов, видимо.) ТВ рассказал Форбсу и показал свои материалы. Я не знаю, знали ли в ТВ, что январский Forbes выходит в середине декабря.

Reply

Re: Разозлившись vvagr December 25 2009, 09:58:28 UTC
Таму тебя объяснили, стало понятнее.

Reply


Leave a comment

Up