Маркетинг

Dec 02, 2012 19:31

Сегодня задумалась, какой прекрасный маркетинговый ход провернул зоомагазин с моим свекром.


Около полугода назад Василию Николаевичу при очередном посещении любимого зоомагазина рядом с домом подарили 5 рыбок. Рыбки как рыбки, желтенькие, ничего особенного. Запустили мы их в аквариум, начали наблюдать. Рыбки оказались на удивление буйные, зашугали старожила-"карася", остальных съели. Ну да ладно, решили мы. Семейка продолжала жить, активно плавать и требовать еду. А в какой-то момент, примерно 2 месяца назад, две рыбки (побольше и поменьше) отложили икру. Мама с папой загнали своих сородичей и несчастного "карася" в самый уголок аквариума и стали ждать потомство, которое вскоре "вылупилось"... около сотни "малышей"... детский сад устроили в самом центре жизненного пространства. Прошло полтора месяца, мальки выжили, семья аккупировала аквариум, продолжая терроризировать остальных рыб.

Но вернусь к мысли о маркетинге. Сегодня мой свекр купил за 10 тысяч новый аквариум для "семьи". И думаю, не он один... Подарив 5 рыбок общей стоимостью рублей 250, магазин заставил потратить гораздо большую сумму... на новый аквариум, новые растения в аквариум, в 10 раз больше корма для рыбок.... а что, молодцы ребята, соображают! :)

А семейка занимательная.... Мама с папой так своих детенышей защищают.... "воспитывают" их даже.... неожиданное поведение для рыб.
Previous post
Up