В
опросе по реал-тайм стратегиям приняли участие 13 человек. Всем большое спасибо!
Когда я сам заполнял анкету, я руководствовался следующими правилами:
- Искусственные играничения - плохо, естественные ограничения - хорошо
- Много и широко - лучше, чем мало, но мощно
- Победа в игре складывается из маленьких побед в течение всей игры:
( Read more... )
Comments 4
Reply
http://lmgtfy.com/?q=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9+Z
Выглядит красиво, посмотрю на досуге =)
Reply
Так что лучше всего начинать создание игры с очень простой идеи, отталкиваться от того как пользователь должен играть в эту игру и выбирать компонентыв строгом соответствии с ней. А если нет идеи то лучшим вариантом будет просто очень хорошо скопировать. Бывает и тчо игры-клоны превосходят оригинал.
В одной из статей по игровому дизайну я наткнулся ан высказывание о том что спрашивать игрока о том что лучше всего добавить в игруэто все равно что спрашивать покупателей в аптеке стоит ли добавить в таблетки больше натрия. И я с ним полностью согласен.
Reply
Однажды читал о том, как корпорация Blizzard добилась такого успеха. Оказывается, все их сотрудники - не только профессионалы в своей области, но и заядлые геймеры. Других на работу не берут. Концепции всех своих игр они прорабатывают совместно, всей командой, так что на выходе всегда получается настоящий бриллиант.
Reply
Leave a comment