К реал-тайм стратегиям - результаты

Feb 25, 2012 16:33


В опросе по реал-тайм стратегиям приняли участие 13 человек. Всем большое спасибо!

Когда я сам заполнял анкету, я руководствовался следующими правилами:
  • Искусственные играничения - плохо, естественные ограничения - хорошо
  • Много и широко - лучше, чем мало, но мощно
  • Победа в игре складывается из маленьких побед в течение всей игры: ( Read more... )

Опросы

Leave a comment

Comments 4

Z anonymous March 5 2012, 11:42:31 UTC
ты просто не умеешь искать http://bit.ly/zSdJU6

Reply

Re: Z enepomnyaschih March 5 2012, 12:14:19 UTC
Когда Сергей Лавров воспользуется http://lmgtfy.com/, чтобы объяснить Хиллари Клинтон, чем "перегрузка" отличается от "перезагрузки", начнется ядерная война =)

http://lmgtfy.com/?q=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9+Z

Выглядит красиво, посмотрю на досуге =)

Reply


Идея ext_1136616 April 1 2012, 08:31:30 UTC
По вышеописаным данным можно судить о предпочтениях игроков, но ни в коем случае я бы не советовал создавать на их основе игру. Объясню почему. Каждая из игр которые описаны в статье явзяются лучшими в своем классе благодаря своей законченности, изменив один из компонентов игры нарушается ее цельность. Тоесть если взять от каждой игры по куску в самом удачном случаем получится цудовище франкенштейна.
Так что лучше всего начинать создание игры с очень простой идеи, отталкиваться от того как пользователь должен играть в эту игру и выбирать компонентыв строгом соответствии с ней. А если нет идеи то лучшим вариантом будет просто очень хорошо скопировать. Бывает и тчо игры-клоны превосходят оригинал.
В одной из статей по игровому дизайну я наткнулся ан высказывание о том что спрашивать игрока о том что лучше всего добавить в игруэто все равно что спрашивать покупателей в аптеке стоит ли добавить в таблетки больше натрия. И я с ним полностью согласен.

Reply

Re: Идея enepomnyaschih April 16 2012, 04:43:03 UTC
Согласен, что нужно отталкиваться от идеи. Но игрок с большим стажем поможет избавить игру от тех деталей, которые никому не нужны, и сфокусироваться на самом важном и интересном.

Однажды читал о том, как корпорация Blizzard добилась такого успеха. Оказывается, все их сотрудники - не только профессионалы в своей области, но и заядлые геймеры. Других на работу не берут. Концепции всех своих игр они прорабатывают совместно, всей командой, так что на выходе всегда получается настоящий бриллиант.

Reply


Leave a comment

Up