У нас (в Узбекистане) достаточно большая часть машин переведена на газовое топливо, кажется пропан-бутан: 1. Одной газовой заправки хватает на 200-300 километров пути, приходится заправляться чаще, чем бензином. Хотя, в итоге всё равно выгодно. 2. Было несколько случаев взрывов баллона. Иногда по причине непрохождения техосмотра, иногда потому что заправляли полнее положенного (чтобы на больше хватило). Взрывом разносило заднюю часть машины напрочь, доставалось и соседним авто. 3. Удельная мощность двигателя существенно снижается. Заехать в горку "на газу" становится проблематично, особенно если машина полная. Для грузовиков это достаточно критично, хотя по ровной дороге потери мощности не так заметна.
Если на копейку поставить ГБО первого или второго поколения, то мощность упадёт. Современное ГБО 4 или 5 поколения выдаёт такую же мощность, как и бензин, при сопоставимом уровне расхода топлива. Количество пробега от заправки зависит только от того, какой объём баллона установлен в автомобиле и насколько сильно давить тапку в пол. Взрывы баллонов происходят только от некачественной уставновки и отсутствия вменяемого обслуживания у ГБО. P.S. Вы явно не в теме.
Я и не говорил, что "в теме" - просто наблюдения из жизни. Переводить своё авто на газ не планирую, так как установка ГБО не окупится и за два года, поэтому не изучал глубоко вопрос.
Как часто происходят взрывы с повреждением автомобиля и соседей при "некачественной установке и отсутствии вменяемого обслуживания" у бензобаков? Да никогда, если не стараться его взорвать специально. Вот и весь ответ на ваше оскорбление "не в теме".
>>>Октановое число газа более сотни, что недостижимо для нефтяных источников питания, то есть такое вредное явление, как детонация, на двигателе, работающем на газе, невозможно.
Кто писал эту чушь? Октановое число характеризует детонационную стойкость топлива. Детонация на газе такое же обыденное явление как и на любом другом топливе. Вполне достигается превышением степени сжатия или наддува на турбовых двигателях
Если баллон "выдувает" и он на внешней подвеске, то он просто поотрывает всякие брызговики и прочее. Или фальш панель выбьет. Осколки там возможны только от стекла или щебень из под днища раздует.
Полимерки - они самые безопасные баллоны. Даже при пожаре они не взрывоопасны.
Comments 334
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
1. Одной газовой заправки хватает на 200-300 километров пути, приходится заправляться чаще, чем бензином. Хотя, в итоге всё равно выгодно.
2. Было несколько случаев взрывов баллона. Иногда по причине непрохождения техосмотра, иногда потому что заправляли полнее положенного (чтобы на больше хватило). Взрывом разносило заднюю часть машины напрочь, доставалось и соседним авто.
3. Удельная мощность двигателя существенно снижается. Заехать в горку "на газу" становится проблематично, особенно если машина полная. Для грузовиков это достаточно критично, хотя по ровной дороге потери мощности не так заметна.
Reply
Современное ГБО 4 или 5 поколения выдаёт такую же мощность, как и бензин, при сопоставимом уровне расхода топлива. Количество пробега от заправки зависит только от того, какой объём баллона установлен в автомобиле и насколько сильно давить тапку в пол. Взрывы баллонов происходят только от некачественной уставновки и отсутствия вменяемого обслуживания у ГБО.
P.S. Вы явно не в теме.
Reply
Reply
Вот и весь ответ на ваше оскорбление "не в теме".
Reply
>>>Октановое число газа более сотни, что недостижимо для нефтяных источников питания, то есть такое вредное явление, как детонация, на двигателе, работающем на газе, невозможно.
Кто писал эту чушь? Октановое число характеризует детонационную стойкость топлива. Детонация на газе такое же обыденное явление как и на любом другом топливе. Вполне достигается превышением степени сжатия или наддува на турбовых двигателях
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Осколки там возможны только от стекла или щебень из под днища раздует.
Полимерки - они самые безопасные баллоны. Даже при пожаре они не взрывоопасны.
http://www.youtube.com/watch?v=eCneHmV1reg
http://www.youtube.com/watch?v=J-OKoleIKzk
Reply
Leave a comment