Leave a comment

Comments 58

terleev October 14 2015, 19:10:58 UTC
Крутейше

Reply


solar_front October 14 2015, 19:19:15 UTC

Вот обратил внимание на фары. Это попытка изменить диаграмму направленности? Такая "оптика"? Тоже толково для 30х.

Reply

aterentiev October 14 2015, 19:24:58 UTC
А может, просто защита стекла от камней?

Reply

kichiro_sora October 14 2015, 20:00:18 UTC
Стилизация, с интегрированной защитой от камней, мне кажется. Выщищать комаров из них наверно была сущая мука. Очевидного пути быстро снять решетку я не заметил.

Reply


iyaushev October 14 2015, 19:25:51 UTC
у каунтач двигатель не сзади, а в пределах базы.
сзади (над задней осью) он у 911

Reply

kichiro_sora October 14 2015, 20:02:15 UTC
Имеется в виду схема коробка перед двигателем и вал от коробки идет обратно и интегрирован в поддон, я так понимаю. Довольно компактно и изящно придумано, если коробку не получается сделать сзади и обойтись без вала.


... )

Reply


22sobaki October 14 2015, 19:27:28 UTC
Пассажирские сиденья, похоже, просто стоят на полу.

Reply

e_maksimov October 14 2015, 19:51:09 UTC
О пассивной безопасности только начинали задумываться.

Reply

kichiro_sora October 14 2015, 20:06:50 UTC
Если про ремни - то неправдо. Никто еще и не начинал. Их даже в гоночных машинах не было!

Reply

e_maksimov October 14 2015, 20:31:31 UTC
Пассивная безопасность это не только ремни. К слову, первые патенты на ремень безопасности относятся к концу 19-го века, на гоночных машинах ремни массово использовали уже в начале 20-х годов прошлого века, так как существовала реальная опасность вылететь из машины с максимально облегченным кузовом (практически или вовсе без бортов) при быстрой езде по неровной дороге.

Reply


jmyshanya October 14 2015, 19:29:00 UTC
офигительная штука!

Reply


Leave a comment

Up