Какой трамвай нам нужен?

Mar 10, 2013 02:27

Мой предыдущий пост вызвал шквал комментариев. Среди них были как бесполезные, так и весьма конструктивные. Среди них хотелось бы выделить (и отсечь) большую группу. Общая формулировка такая: трамваи в российских городах представляют собой допотопные грохочущие гробы на колёсах, разрушающие вибрацией придорожные здания и малоприспособленные к ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

Comments 290

dmitri_obi March 10 2013, 05:36:59 UTC
Остановка трамвайная ненужна -зимой снег замучаешься чистить.Это неэффективно-сужает проезжаю часть и создает более аварийную ситуацию.Так как пешеходы из под козырька, будут появляться неожиданно.

Reply

nkps March 10 2013, 05:43:12 UTC
Как-то с очисткой снега везде плохо... И какие выводы последуют?

Reply

Оставлять снег на месте и делать из него стену. dmitri_obi March 10 2013, 06:00:35 UTC
Где много полосное движение,там делать разделительную полосу(Бруствер) из снега.Это и при столкновении понизит смертность и безопасность повысит(На встречку уже не выскочат.).

Reply

sonick_rnd March 10 2013, 09:48:42 UTC
Неожиданно будет загораться красный и пешеходный зелёный (сразу по приходу незаметного трамвая) и сразу после неожиданного пешеходного зелёного будут неожиданно выбегать бабульки со скоростью 3км\ч перелетать через незаметный пешеходный переход! ;)

Reply


edelveis8 March 10 2013, 05:43:53 UTC
Стрелки должны переводиться электроприводом, переключаясь пультом из кабины.

конечно, должны. но не переключаются. поэтому тётка и выходит :)

Reply


svet_ych March 10 2013, 05:47:32 UTC
Согласен полностью!

Reply


Остановки julegg March 10 2013, 05:49:56 UTC
насчёт остановок:
Остановка на втором рисунке приведёт к забрызганным с головы до ног пассажирам в РФ. Сами знаете, какие у нас дороги и как они выглядят весной и осенью (и после дождя, и в случае прорыва труб и тп)
А вот остановка на третьем рисунке - почти идеальна, только с другой стороны трамвая (к примеру, между двух линий движения) должен быть заборчик, а то ведь с одной стороны не зальют, с другой - зальют.

Reply

Re: Остановки kozodaevroman March 10 2013, 07:02:37 UTC
Остановка на третьем рисунке отвратительна, вообще-то.

Reply

Re: Остановки samarer March 10 2013, 09:40:58 UTC
кажется все стеклянные остановки в Сомаре разбили

Reply

Re: Остановки julegg March 10 2013, 09:47:35 UTC
Ну а чо, люди такие, да.
У нас вообще надо ставить не скамейки, а просто из бетона выливать по форме что-нибудь похожее. А то сопрут как с набережной.

Reply


ytimchuk March 10 2013, 05:58:55 UTC
Еще один вариант все время упускается. Остановка может быть островной между трамвайными путями. Для этого все что нужно - вагоны двусторонние. И это будет уже не навесик, а полноценный павильон с аскп на входе с торца. С платформенными дверями напротив дверей трамвая, типа тубы Лернера. А в других случаях располагаться на зеленой части бульвара.

Reply

gistory March 10 2013, 08:35:24 UTC
При такой схеме пассажиры трамвая должны переходить по подземному, надземному переходу, что изначально отрицается трамваефилами.

Reply

ytimchuk March 10 2013, 09:13:15 UTC
Это с какой стати по надземному? Трамваи ходят с интервалом вполне достаточным для пересечения пешеходами трамвайных путей. Собственно направлена ли остановка в междупутье, или на узкие островки между путями и дорогой, дорогу все равно нужно переходить. И если это не трамвай на магистрали, переходить по пешеходному переходу, приподнятому на уровень тротуара.
Вся разница в том, что перед остановкой пути должны расходится. Но к остановке трамвай подходит не на скорости, и радиусы у него очень маленькие допустимые, на то он и трамвай.
Островная остановка в среднем всегда просторнее двух боковых той же площади, т.к. поток редко бывает симметричным. И уж во всяком случае только на островной платформе можно сделать не навес, а полноценный павильон с платформенными дверями.

Reply

gistory March 10 2013, 09:48:38 UTC
При такой организации можно забыть про расписание, интервалы в 2-3 минуты и быстрый набор скорости.
Нынешняя средняя скорость трамвая не превышает 18 км/ч (а чаще и того ниже) и это без помех со стороны другого транспорта.
Малые радиусы и переходы через пути существенно скажутся на разгоне-торможении, еще сильнее урежут "скоростной участок".

Reply


Leave a comment

Up