Мой предыдущий
пост вызвал шквал комментариев. Среди них были как бесполезные, так и весьма конструктивные. Среди них хотелось бы выделить (и отсечь) большую группу. Общая формулировка такая: трамваи в российских городах представляют собой допотопные грохочущие гробы на колёсах, разрушающие вибрацией придорожные здания и малоприспособленные к
(
Read more... )
Comments 290
Reply
Reply
Reply
Reply
конечно, должны. но не переключаются. поэтому тётка и выходит :)
Reply
Reply
Остановка на втором рисунке приведёт к забрызганным с головы до ног пассажирам в РФ. Сами знаете, какие у нас дороги и как они выглядят весной и осенью (и после дождя, и в случае прорыва труб и тп)
А вот остановка на третьем рисунке - почти идеальна, только с другой стороны трамвая (к примеру, между двух линий движения) должен быть заборчик, а то ведь с одной стороны не зальют, с другой - зальют.
Reply
Reply
Reply
У нас вообще надо ставить не скамейки, а просто из бетона выливать по форме что-нибудь похожее. А то сопрут как с набережной.
Reply
Reply
Reply
Вся разница в том, что перед остановкой пути должны расходится. Но к остановке трамвай подходит не на скорости, и радиусы у него очень маленькие допустимые, на то он и трамвай.
Островная остановка в среднем всегда просторнее двух боковых той же площади, т.к. поток редко бывает симметричным. И уж во всяком случае только на островной платформе можно сделать не навес, а полноценный павильон с платформенными дверями.
Reply
Нынешняя средняя скорость трамвая не превышает 18 км/ч (а чаще и того ниже) и это без помех со стороны другого транспорта.
Малые радиусы и переходы через пути существенно скажутся на разгоне-торможении, еще сильнее урежут "скоростной участок".
Reply
Leave a comment