Альтернативно-паровое

Nov 29, 2016 06:55

О том, что электромобили известны уже сотню лет и поначалу даже успешно конкурировали с бензомоторными, упоминалось уже не один раз. Но кроме бензомоторных машин, электромобилям приходилось соперничать и с паровыми, достигшими тогда вершины своего развития ( Read more... )

транспорт, история, пар

Leave a comment

Comments 147

jmyshanya November 29 2016, 07:29:06 UTC
"То есть 150 сил будут и на максимальных оборотах и на нулевых, когда машина уперлась в стену." - грубая ошибка. на нулевых оборотах мощность нулевая. растет по мере увеличения оборотов.

а статья интересная, да.

Reply

jakson333 November 29 2016, 16:48:22 UTC
ну да

Reply


(The comment has been removed)

jakson333 November 29 2016, 16:55:39 UTC
согласен огромное спасибо

Reply

ermiak November 29 2016, 17:04:00 UTC
И что ты здесь выпрашиваешь?

Reply


mopexod November 29 2016, 07:35:55 UTC
То есть 150 сил будут и на максимальных оборотах и на нулевых, когда машина уперлась в стену.
Момент будет постоянным, не зависящим от оборотов. А мощность - прямо пропорциональна оборотам.

Reply


buzzing_winnie November 29 2016, 07:37:52 UTC
а есть и современные паровики:

... )

Reply

truzhenik_sela November 29 2016, 08:18:06 UTC
Офигеть, дайте две!

Reply

005_kefir November 29 2016, 08:47:05 UTC
статью сюда надо!

Reply

rus_art6820 November 29 2016, 19:31:58 UTC
Статью бы про это чудо или хотя бы координаты где поискать инфу!

Это случайно не он?

Reply


shamaner November 29 2016, 07:55:28 UTC
так а в чем плюс преимущество перед ДВС?

Reply

ermiak November 29 2016, 08:12:06 UTC
Наводящий вопрос: зачем автомобилю коробка передач?

А в сравнении с тогдашними - так все характеристики кроме цены

Reply

ext_2594977 November 29 2016, 09:37:30 UTC
цена это следствие более сложной конструкции. двс при прочих равных проще потому дешевле.

Reply

ermiak November 29 2016, 12:19:54 UTC
Коробка, масла, зажигание с трамблером, переключение передач с двойным выжимом. Явно проще.

Reply


Leave a comment

Up