ниокр уже давно проведены. максималка путевой скорости около 400 км/ч. с высотой все сложнее, но статический потолок сейчас 6 км у серийных. и то, если поссать и выдохнуть.
Интиресные пашли ныньче инжинеры. Они в школе руский йизык учили плоха и эта заметна.
А если серьёзно - в советских школах учили одной занимательной вещи: если инженер пишет с ошибками, то и проектировать он будет также. Вывод: идея поста - шлак, и шлак такой же, как отмазки типа "арфаграфия эта как куньфу настащий мастир никагда простатак этим ниползуетса".
Технические вопросы решить можно при соответствующем финансировании но что делать с людьми? Чем дышать пилотам? Кессонную болезнь никто не отменял как и кислородное голодание пассажиров. Как раз это и есть основная проблема высокогорных полётов. Полететь на верх чтобы банально посмотреть на гору в герметической кабине конечно найдутся парочка охотников но это не окупается в целом. Мы эту тему обсуждали ещё в далёком 84м в горноспасательном отряде на Домбае.
Уточните сколько времени готовят пилотов этой станцией пользоваться и сколько врачей 100500 раз проверяют пилотов на возможность вообще пользоваться кислородом. Угадайте с одного раз что будет если меня запихать в этот агрегат? На первый взгляд я выгляжу здоровым и если я сделаю морду плугом ну вот захотелось мне полетать чё там эти дохтуры понимают? А у меня лёгкого нет и сдохну я прям в вашем вертолёте и агрегат хрен поможет.
чего не сделали?? Вы хоть погуглите максимальную высотность вертолетных полетов , давно есть вертолеты, у того же Airbus, спокойно работающие на 6000 , Апачи - на 7200 метрах. И российский транспортник есть с хорошей высотностью.. Не организовывают службу вертолетную, потому что нехрен быть умней одесского раввина. Если Эверест станет более доступным - героизм, пафос, нехилый бизнес на экстриме - вот это все тогда коту под хвост. Люди на вершине рекорды ставят, и там такое бабло крутится, а вы со своими платными вертолетиками на заказ:))
по факту ни апачи, ни чинуки, ни эйрбасы ничего не тащат уже с 3000. ми-8 с передней стойки тащит. дабы подтвердить свое утверждение, могу предложить загуглить как америкосы собирали по крупицам свободные экипвжи ми-8 на работу в афгане. например, мой хороший знакомый аж из Печоры(которая Коми, а не Ленобласть) летел на вертолете туда.
А кому и на кой оно нужно? Делать специальный вертолёт чтобы спасать двух-трёх придурков в год, которые специально туда лезут чтобы красиво расстаться с жизнью?
Comments 176
Reply
ниокр уже давно проведены. максималка путевой скорости около 400 км/ч. с высотой все сложнее, но статический потолок сейчас 6 км у серийных. и то, если поссать и выдохнуть.
Reply
А если серьёзно - в советских школах учили одной занимательной вещи: если инженер пишет с ошибками, то и проектировать он будет также.
Вывод: идея поста - шлак, и шлак такой же, как отмазки типа "арфаграфия эта как куньфу настащий мастир никагда простатак этим ниползуетса".
В топку не читая дальше.
Reply
Reply
Reply
Инженер должен быть аккуратным. А это проявляется везде, и в проектировании и в правописании, одинаково.
Reply
Reply
проблема кислорода это не проблема. кислородная станция на миг-31 весит, емнип, около 16 кг.
Reply
Reply
нисколько. простая кислородобывающая станция ставится даже в паксовозки. зачем человека учить дышать?
Reply
чего не сделали??
Вы хоть погуглите максимальную высотность вертолетных полетов ,
давно есть вертолеты, у того же Airbus, спокойно работающие на 6000 ,
Апачи - на 7200 метрах.
И российский транспортник есть с хорошей высотностью..
Не организовывают службу вертолетную,
потому что нехрен быть умней одесского раввина.
Если Эверест станет более доступным - героизм, пафос, нехилый бизнес на экстриме - вот это все тогда коту под хвост.
Люди на вершине рекорды ставят,
и там такое бабло крутится, а вы со своими платными вертолетиками на заказ:))
Reply
по факту ни апачи, ни чинуки, ни эйрбасы ничего не тащат уже с 3000. ми-8 с передней стойки тащит.
дабы подтвердить свое утверждение, могу предложить загуглить как америкосы собирали по крупицам свободные экипвжи ми-8 на работу в афгане. например, мой хороший знакомый аж из Печоры(которая Коми, а не Ленобласть) летел на вертолете туда.
Reply
не тащат, конечно.
И нефть - возобновляемый ресурс.
И нервные клетки не восстанавливаются.
Главное - верить:))
>америкосы собирали по крупицам свободные экипвжи ми-8 на работу в афгане -
в Афгане с их душевно традицией стрельбы Стингерами по вертолетам не мудрено,что трудно найти вертолетчиков только из-за этого.Так что довод так себе.
>мой хороший знакомый аж из Печоры(которая Коми, а не Ленобласть) летел на вертолете туда.
от молодец какой, аж из Печоры... Надеюсь,перелет был беспосадочным:))
Reply
статичский потолок апача последних модификаций меньше 3000
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_AH-64_Apache#Specifications_(AH-64A/D)
чинук меньше 2000
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_CH-47_Chinook
ми-8 в афгане
http://www.znainashix.ru/article/s-nebom-na-ty-501/
чтобы отбить сарказм, советую погуглить контракт salis с волго-днепром. сразу схлопнется варежка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment