30 лет назад, мы с братом получили патент ( самой разработке - почти 40!!! лет) нато, что сейчас именуют роботизированной коробкой передач, только с более!!! совершенным алгоритмом. Наш "робот" лишен ВСЕХ недостатков, которые присуще устанавливаемым на Ладах, а по комфорту - приближены к полному автомату. И все тех. экспертизы пройдены, есть признание - что все так и есть - только НА ХУЙ В РОССИИ НЕ НУЖНЫ ИННОВАЦИИ, ЕСЛИ ТАМ НЕЧГО УРАСТЬ. Так что, ТС, для самоделкиных, лет бы 40 тому, твои новшества подошли, но не для государства.
Нет. Мы уже давно забыли о нашей трансмиссии, правда, сейчас, вроде, интерес возник - наш автомобильный институт уже провел экспертизу - тольятти в 24 вуза в России клич заслало - придумайте шо-нибудь из имеющегося у нас говна - вот, вроде, зашевелилось, но толку не будет - абсолютно точно.
Если в штатном распределителе зажигания имеется центробежный регулятор зависимости угла опережения от оборотов двигателя, то нет никакого смысла в замене штатной системы на самоделку (с понижением надежности), если нет - то надо добавлять ещё и блок коррекции.
Тем более, что аппроксимацию ЧХ на оптимальных оборотах никто не отменял.
А тут - всё просто.
Безусловно, лучше всего будет коммутатор на базе микросхемы L497B (К1055ХП1), который нивелирует зависимость разбега УЗСК от оборотов, и такие я применял, но имеем то, что имеем.
Я к своему мотоциклу ещё и авторегулятор опережения сляпал. С ростом оборотов росло опережение. Но, на совсем малых опережение возрастало и я вешал людям лапшу, что у меня есть задняя передача. Сбросишь газ, ловишь момент реверса мотора, едешь назад, повторяешь фокус - смотришь на удивлённых зрителей и смеёшься. Это было давно. Теперь все на импортных машинах, набитых чипами под завязку.
Куча "импортных машин" имеет бороду до 2000го года, а то и раньше - да и самые ",правильные" пацаны - до сих пор на карбе рассекают. На каком-нибудь Харлен, кпримеру.
Comments 65
30 лет назад, мы с братом получили патент ( самой разработке - почти 40!!! лет) нато, что сейчас именуют роботизированной коробкой передач, только с более!!! совершенным алгоритмом. Наш "робот" лишен ВСЕХ недостатков, которые присуще устанавливаемым на Ладах, а по комфорту - приближены к полному автомату. И все тех. экспертизы пройдены, есть признание - что все так и есть - только НА ХУЙ В РОССИИ НЕ НУЖНЫ ИННОВАЦИИ, ЕСЛИ ТАМ НЕЧГО УРАСТЬ. Так что, ТС, для самоделкиных, лет бы 40 тому, твои новшества подошли, но не для государства.
Reply
Это не вашу КПП на Ютубе называют "Красная Ракета"?
Там КПП для зубил, сама переключается, и механическая притом.
Reply
Нет. Мы уже давно забыли о нашей трансмиссии, правда, сейчас, вроде, интерес возник - наш автомобильный институт уже провел экспертизу - тольятти в 24 вуза в России клич заслало - придумайте шо-нибудь из имеющегося у нас говна - вот, вроде, зашевелилось, но толку не будет - абсолютно точно.
Reply
Кстати, спасибо за инфу про ракету ))) - нашел - сейчас погляжу - но точно, не по нашему алгоритму.
Reply
Reply
Ну конечно же он там есть.
Тем более, что аппроксимацию ЧХ на оптимальных оборотах никто не отменял.
А тут - всё просто.
Безусловно, лучше всего будет коммутатор на базе микросхемы L497B (К1055ХП1), который нивелирует зависимость разбега УЗСК от оборотов, и такие я применял, но имеем то, что имеем.
Reply
Как это нет. Батарейное зажигание - регулярная чистка и регулировка прерывателя. Контактно-транзисторное - ничего этого.
Reply
Ничего не понял, но жутко интересно, особенно комменты
Reply
Reply
Нет, но могу поискать.
Reply
Reply
Скажите, вы за пределы дачного пояса вокруг своего города выезжали в принципе?
Reply
Это было давно. Теперь все на импортных машинах, набитых чипами под завязку.
Reply
Куча "импортных машин" имеет бороду до 2000го года, а то и раньше - да и самые ",правильные" пацаны - до сих пор на карбе рассекают.
На каком-нибудь Харлен, кпримеру.
Reply
Reply
Какие ещё "раритеты"? Сходите, посмотрите, чем торгуют магазины мототехники в наше время.
Reply
Leave a comment