Он прожил достойную, полную приключений жизнь: повидал и Ямал, и Урал, и Заполярье, и всю Сибирь. Чинил тоже разное: от Мерседеса (однажды) и кучи Тойот/ММС/Ниссан/Хонда/Хино/Исудзу до огромных монтажных кранов, тяжеленных экскаваторов и бульдозеров с КамАЗами.
Впрочем, если я придумаю, как дорожки на плате восстановить, то он ещё и послужит :)
Кстати обращайте внимание на то что они должны иметь соотв. уровень защиты и правильные предохранители. Дешёвые приборы иногда только тем и отличаются от дорогих, что в дешёвых нет никакой защиты и сертификации.
Измерять же норовят что-то неисправное, верно? Случись неудачное КЗ, приборчик с кроной перестанет гореть сразу, как только разомкнётся цепь, а приборчик с литиевым аккумулятором и водой не потушить.
Comments 110
Соболезную...
Если так можно сказать о Приборе.
Reply
Спасибо.
Он прожил достойную, полную приключений жизнь: повидал и Ямал, и Урал, и Заполярье, и всю Сибирь. Чинил тоже разное: от Мерседеса (однажды) и кучи Тойот/ММС/Ниссан/Хонда/Хино/Исудзу до огромных монтажных кранов, тяжеленных экскаваторов и бульдозеров с КамАЗами.
Впрочем, если я придумаю, как дорожки на плате восстановить, то он ещё и послужит :)
Reply
Реинкарнация, однако!
Reply
Кстати обращайте внимание на то что они должны иметь соотв. уровень защиты и правильные предохранители. Дешёвые приборы иногда только тем и отличаются от дорогих, что в дешёвых нет никакой защиты и сертификации.
Reply
Цифровые - они медленные.
:(
Reply
Reply
Reply
Напряжение на аккумуляторе измерить?
Reply
Ну как сказать.
Напряжение замерить, да, вызвонить цепь, проверить контакты, падение напряжения и всё такое.
У автоэлектрика это первейший инструмент.
Reply
Лет за 30 случая не вспомню, чтоб уж прям мультиметр кровь из носу был нужен.
Что без него как без рук.
Reply
А я вот забыл уже, когда последний раз брал в руки динамометрический ключ.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment