Тангажа у судна нет, даже у глиссера - угол глиссирования. У обычного судна - килеватость.
Качки: бортовая, ПОПЕРЕЧНАЯ, килевая, ПРОДОЛЬНАЯ, вертикальная, рыскание. Продольная - взад--вперед, так качает у пирса на мелкой воде. Вы, видимо, о бортовой и килевой.
Comments 21
Reply
Reply
Но устройство, кажется, бесполезное.
Еще и инерционная составляющая.
Reply
Тангажа у судна нет, даже у глиссера - угол глиссирования. У обычного судна - килеватость.
Качки: бортовая, ПОПЕРЕЧНАЯ, килевая, ПРОДОЛЬНАЯ, вертикальная, рыскание. Продольная - взад--вперед, так качает у пирса на мелкой воде. Вы, видимо, о бортовой и килевой.
Reply
что ж у него с математикой-то было так плохо. оно же моделируется на раз, причем и в описываемое время тоже
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/Качка#Методы_снижения
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инерционный_демпфер
Reply
я имею в виду, что выпускать такое в железо без моделирования это колхоз "красный пахарь"
Reply
Э? Вы и про колхоз не знаете, а не только про великую инженерию?
Reply
Reply
Reply
Та без проблем. Двухвалентный ацетат свинца тож как подсластитель использовали.
Reply
Reply
Reply
И? Силовые гироскопы? Какой величины?
Если бы у Бессемер получилось, то флот Его Величества получил бы стабилизированные орудийные башни.
Reply
Надмозговые пароходы.
Reply
Leave a comment