Менять или не менять батареи в электротранспорте. Вот в чем вопрос?

May 03, 2024 20:02

У меня знакомый в своей мастерской занимается электрификацией и ремонтом велосипедов, электросамокатов и т.п. Кстати, собрать новую батарейку с нужными характеристиками из элементов в его мастерской - без проблем ( Read more... )

электричество, транспорт

Leave a comment

Comments 82

sergiomaster1 May 4 2024, 09:54:20 UTC

во времена ссср и какое то время после

стоял вопрос зарядки аккумуляторов

крупные предприятия имели свои мастерские

по техническому обслуживанию ремонту и зарядке

мелким приходилось отдавать аккумуляторы в крупные мастерские

система работала

Reply

jmyshanya May 5 2024, 10:16:50 UTC

еще до революции работали мастерские, которые забирали электромобиль вечером и утром возвращали заряженный.

Reply


polovtsev2 May 4 2024, 10:09:03 UTC

Не актуально. Прогресс в проблеме "быстрой зарядки" очевиден. Если полная зарядка будет длиться до получаса ( это уже реальность для графеновых), то сама идея замены аккумулятора вместо зарядки просто испарится.

Reply

aikarpov May 4 2024, 14:10:00 UTC
Проблема быстрой зарядки в том, что для неё нужна инфраструктура.
Даже если батарейка вашего авто позволяет залить в неё 100500 ватт за 10 минут, их надо откуда-то брать.
Потому на каждом углу эти "суперчарджеры" никогда стоять не будут.

Reply

bash_m_ak May 4 2024, 18:58:34 UTC

для замены батареек инфраструктура еще большая нужна, а организовать 3-4 шнурка на 10кВт рядом с кофейней - вообще без проблем. И энергетикам радость, и мелким бизнесам, которые зарядки раздавать будут, дополнительный доход. Главное стандартизовать штекеры и не лютовать с сертификацией - остальное бизнесмены сами организуют.

Reply

john_jack May 4 2024, 19:59:50 UTC
Энергетикам будет радость тянуть каждому дураку три фазы минимум 380В, а вам - платить за электричество по коммерческому тарифу. И при этом всё равно стоять рядом с нафиг вам не нужной кофейней.

Reply


ewpati May 4 2024, 10:13:31 UTC

Таким образом, надо идти от обратного. То есть думать об утилизации батарей. Есть проекты заводов по утилизации. сертифицированные или разрешенные. Стоимость завода, вложения корпоратов по интересам. А уж потом сам бизнес, но со всеми вытекающими. Казалось бы, в общем-то не так сложно, да еще и прибыль по договорам обслуживания. Однако, именно т.н. кумовство, стяжательство властных уполномоченных и пр. подобные препоны опускают твои руки. Вот и весь бизнес...

Reply

jr0 May 4 2024, 11:31:59 UTC

Не нужно думать про то, что не собираешься делать. Это глупость. Есть не проекты, а пункты приема аккумуляторов за деньги.

Reply

ewpati May 4 2024, 12:30:33 UTC

Вот и не думай, сдавай за деньги.

Reply


roquefort_tln May 4 2024, 10:23:26 UTC

С глубоко советских времен и по сейчас вполне успешно работает система с оборотом баллонов под жидкий газ. например.

Reply

jr0 May 4 2024, 11:32:32 UTC

Ветхие познания.

Reply

john_jack May 4 2024, 13:40:52 UTC
С баллонами всё же гораздо проще. У баллона есть лишь один параметр: объём. Со временем он не скукоживается. Достаточно лишь по графику проверять надёжность. С утилизацией тоже легко - дырку в боку и продать дайверам сдать в лом или закопать как бесполезный хлам.

Reply

jr0 May 4 2024, 22:28:37 UTC

Если про безопасность и экологию, то с баллонами все намного сложнее. Пострадавших тут много больше.

Reply


vlkamov May 4 2024, 11:58:13 UTC
> вместо его замечательной новой батарейки

"Замечательную" может положить в сарай. а ездить на сетевых.

> решить вопрос с утилизацией.
Собственно из этого видно уровень владения темой.

Reply


Leave a comment

Up