У меня знакомый в своей мастерской занимается электрификацией и ремонтом велосипедов, электросамокатов и т.п. Кстати, собрать новую батарейку с нужными характеристиками из элементов в его мастерской - без проблем
( Read more... )
Не актуально. Прогресс в проблеме "быстрой зарядки" очевиден. Если полная зарядка будет длиться до получаса ( это уже реальность для графеновых), то сама идея замены аккумулятора вместо зарядки просто испарится.
Проблема быстрой зарядки в том, что для неё нужна инфраструктура. Даже если батарейка вашего авто позволяет залить в неё 100500 ватт за 10 минут, их надо откуда-то брать. Потому на каждом углу эти "суперчарджеры" никогда стоять не будут.
для замены батареек инфраструктура еще большая нужна, а организовать 3-4 шнурка на 10кВт рядом с кофейней - вообще без проблем. И энергетикам радость, и мелким бизнесам, которые зарядки раздавать будут, дополнительный доход. Главное стандартизовать штекеры и не лютовать с сертификацией - остальное бизнесмены сами организуют.
Энергетикам будет радость тянуть каждому дураку три фазы минимум 380В, а вам - платить за электричество по коммерческому тарифу. И при этом всё равно стоять рядом с нафиг вам не нужной кофейней.
Таким образом, надо идти от обратного. То есть думать об утилизации батарей. Есть проекты заводов по утилизации. сертифицированные или разрешенные. Стоимость завода, вложения корпоратов по интересам. А уж потом сам бизнес, но со всеми вытекающими. Казалось бы, в общем-то не так сложно, да еще и прибыль по договорам обслуживания. Однако, именно т.н. кумовство, стяжательство властных уполномоченных и пр. подобные препоны опускают твои руки. Вот и весь бизнес...
С баллонами всё же гораздо проще. У баллона есть лишь один параметр: объём. Со временем он не скукоживается. Достаточно лишь по графику проверять надёжность. С утилизацией тоже легко - дырку в боку и продать дайверам сдать в лом или закопать как бесполезный хлам.
Comments 82
во времена ссср и какое то время после
стоял вопрос зарядки аккумуляторов
крупные предприятия имели свои мастерские
по техническому обслуживанию ремонту и зарядке
мелким приходилось отдавать аккумуляторы в крупные мастерские
система работала
Reply
еще до революции работали мастерские, которые забирали электромобиль вечером и утром возвращали заряженный.
Reply
Не актуально. Прогресс в проблеме "быстрой зарядки" очевиден. Если полная зарядка будет длиться до получаса ( это уже реальность для графеновых), то сама идея замены аккумулятора вместо зарядки просто испарится.
Reply
Даже если батарейка вашего авто позволяет залить в неё 100500 ватт за 10 минут, их надо откуда-то брать.
Потому на каждом углу эти "суперчарджеры" никогда стоять не будут.
Reply
для замены батареек инфраструктура еще большая нужна, а организовать 3-4 шнурка на 10кВт рядом с кофейней - вообще без проблем. И энергетикам радость, и мелким бизнесам, которые зарядки раздавать будут, дополнительный доход. Главное стандартизовать штекеры и не лютовать с сертификацией - остальное бизнесмены сами организуют.
Reply
Reply
Таким образом, надо идти от обратного. То есть думать об утилизации батарей. Есть проекты заводов по утилизации. сертифицированные или разрешенные. Стоимость завода, вложения корпоратов по интересам. А уж потом сам бизнес, но со всеми вытекающими. Казалось бы, в общем-то не так сложно, да еще и прибыль по договорам обслуживания. Однако, именно т.н. кумовство, стяжательство властных уполномоченных и пр. подобные препоны опускают твои руки. Вот и весь бизнес...
Reply
Не нужно думать про то, что не собираешься делать. Это глупость. Есть не проекты, а пункты приема аккумуляторов за деньги.
Reply
Вот и не думай, сдавай за деньги.
Reply
С глубоко советских времен и по сейчас вполне успешно работает система с оборотом баллонов под жидкий газ. например.
Reply
Ветхие познания.
Reply
Reply
Если про безопасность и экологию, то с баллонами все намного сложнее. Пострадавших тут много больше.
Reply
"Замечательную" может положить в сарай. а ездить на сетевых.
> решить вопрос с утилизацией.
Собственно из этого видно уровень владения темой.
Reply
Leave a comment