Прошло два месяца с тех пор, как контейнеровоз Dali порушил важный мост в Балтиморе. За это время фарватер очищался от обломков, были организованы три временных канала с разной глубиной, которые позволили порту все ж таки принимать суда - хотя и не столь крупные, как в нормальные времена.
(
Read more... )
Comments 87
Что-то мне Саша Группман вспомнился...
Reply
Reply
Самого интересного с электрической точки зрения тут нет. Выключатели такого номинала просто так не отключаются - по идее, их отключает сигнал с релейной защиты. Наверно, это тоже проверяют, но очень интересно, заглючило ли что-то в ПО реле, или коротнуло что-то в низковольтных управляющих цепях, или ещё что-то. А почему АДГ не выбирают на полную мощность, нужную для полноценного управления рулём?
Reply
А почему АДГ не выбирают на полную мощность, нужную для полноценного управления рулём? - рулем управлять можно, но аварийный насос имеет меньшую производительность, соответственно увеличивается время перекладки руля. Почему говорю "насос", потому что все рулевые машины гидравлические. Однако эффективность руля зависит от скорости судна. Если оно не двигается, то крути рулем сколько хочешь, корма не шелохнется.
Reply
Так фамилию капитана назовите!
Все верещат, что капитан не украинский, но ФИО капитана нигде не пишут. Вот и ты, хохлобот, туда же.
Reply
А что тебе даст фамилия, бдительный ты наш? В Украине полно русских фамилий, как и наоборот.
Reply
Reply
Reply
Резервирование дизелей с запасом, но схема питания вспомогательного оборудования и особенно аварийная запитка спроектирована не для того чтобы на расстоянии 0,6 мили до препятствия со скоростью 8 узлов восстановить питание рулевого управления и полноценно запустить ходовой двигатель (не говоря уже о запуске на реверс). Я не специалист, но напрашивается буксировка вместо своего самого малого хода, хотя там тоже можно потянуть "кто в лес кто по дрова".
Reply
ну вот щас поди-как правила и изменят. такое кровью пишется
Reply
На борту были бакланы которые не ведают что творят, были проблемы с дизель генераторами, автоматами, а капитан сиял улыбкой и говорил "все пучком")))
Лоцман стажер, надо понимать, малеха охуел от столь фееричного начала своей карьеры, хоть и не виноват ни разу)))
Reply
Reply
Про хранение понятно, а «записывать в течение 48 часов» - это что имеется в виду?
Reply
Это как видео-регистратор в авто, старые записи перезаписываются.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment