Leave a comment

Comments 60

forkouzdra69 October 29 2024, 01:16:45 UTC

Сравнительно с Балтиморским мостом, отделались легким испугом.

Reply


bootlegger1 October 29 2024, 03:37:17 UTC
Кому в голову пришло сделать карьерный самосвал с ГТД?
На них и дизель море топлива жрет, а с турбиной это вообще самолет, по расходам в час.

Reply

avpro October 29 2024, 05:42:05 UTC
В то втемя топливо подешевле было чем сейчас. На флоте тоже строили суда газотурбоходы. Не массово, но тем не менее.

Reply

bootlegger1 October 29 2024, 07:17:35 UTC
Судно это другое дело. Там турбина другого уровня, длинная с высоким КПД. На самосвал же ставят аппараты как на танк .

Reply

turbinist_t3 October 29 2024, 08:26:54 UTC

Длинная. Это?

Reply


3vs October 29 2024, 03:50:13 UTC

Большой, да?!

Справился с маленькими! 😃

Reply


vlkamov October 29 2024, 05:09:22 UTC
И двигатель был один, и аккумулятора не было и электрика не работала на рекуперацию.

Т.е. построен как увеличенная копия массового 75-тонника. Которые нередко валятся по аналогичным причинам.
Почему в этот раз должно быть по другому ?

Reply

e1_bueno October 30 2024, 02:40:00 UTC
Но всё равно виновата газовая турбина

Reply

john_jonovich November 4 2024, 05:36:26 UTC
Я думаю, турбина виновата, что жрала керосин как не в себя. Дизель просто выгоднее.

Reply


mopexod October 29 2024, 05:23:54 UTC
Странно, что там не сделано, как на железной дороге : тормоза нормально блокируют колёса, чтобы их разблокировать нужно давление, которое обеспечивается работой мотора (на жд - давлением в воздушной магистрали).

Reply

igor_sabadah October 29 2024, 05:56:59 UTC

Ни один ручник на автомобиле не может удержать такую массу, в процессе тормоза перегреются и перестанут держать.

Reply

mopexod October 29 2024, 06:17:34 UTC
Ну, на ЖД ведь это как-то работает? Там и массы больше, и, что важнее, скорости - гораздо выше.

Reply

kosmopoliten October 29 2024, 06:29:09 UTC

Там пневматика.

Reply


Leave a comment

Up