Мифы о легкорельсовом транспорте.

Jun 11, 2013 21:56

В продолжении эпической серии постов о трамваях ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

Comments 274

t_d_v June 11 2013, 19:06:13 UTC
Вот зачем в инженерном сообществе выкладывать спам трамваев и дурацкие картинки Каца и его одувана?

Reply

ai_see June 11 2013, 19:22:47 UTC
Если не интересно - лучше промолчите.

Reply

(The comment has been removed)

ins0mnis June 12 2013, 05:37:40 UTC
Моссад, вестимо, кто ж ещё. Вы как вчера родились.

Reply


excatas June 11 2013, 19:26:11 UTC
Хрен знает, в Украине трамвайчики достаточно удобны.
С точки зрения сбережения исторического наследия их стоит убрать. Но с точки зрения решения транспортных проблем - штука офигенная. Не знаю, что еще может сравниться с трамваем. Одно печально - мудаки, которые посреди путей паркуют свои машины. Во Львове таких много, чуть-менее в Киеве, но в Киеве и дороги шире.
Самое лучшее, что я пока видел в области трамваев - это линия скоростного трамвая в Киеве, которая соединяет Ж/Д вокзал с Борщаговкой. От окраины Киева, за полчаса до центра. При этом не трясет, не стоишь в пробках и работает, даже в сильную метель в отличии от других видов общественного транспорта(кроме метро).

Reply

xan_ua June 11 2013, 19:36:42 UTC
https://www.google.com/maps?ll=46.948222,7.443498&spn=0.396086,0.891953&cbp=12,104.03,,0,-6.99&layer=c&panoid=DXr1HcxXCuSuqtpzlIw9pg&cbll=46.948222,7.443498&dg=opt&t=m&z=11

Башня, чья история теряется в 13ом веке, например. Справедливости ради - ее, конечно за эти годы перестраивали понемногу, последний раз вроде бы в 19ом веке.
И почему-то за лет 70 движения трамваем она не рухнула :-)

Reply

excatas June 12 2013, 04:29:18 UTC
Ответ проще-простого. Потому, что ее строили в Швейцарии :D
А у них и болты лучше затягивают и зазоры между рельсами меньше :D
По-этому у них перемещение на жд транспорте намного мягче. А вот человек едущий в украинских трамвайчиках, больше похож на блоху, которая сидит на отбойном молоте :D

Reply

xan_ua June 12 2013, 10:41:30 UTC
У низ возможно вообще болтов нету, да даже на том же Киевском СТ нету - везде пружинніе крепления и сваренніе рельсы. Если б на СТ еще хоть иногда шлифовали рельсы - совсем конфетка была бы :-(

Reply


zmey_gadukin June 11 2013, 19:48:35 UTC
а в моем городе трамвай попилили как не перспективный (((

Reply

(The comment has been removed)

ins0mnis June 12 2013, 05:51:17 UTC
В случае полиции помогает публичное освещение деятельности параллельно расширению полномочий. С вороватыми чиновниками тоже должно сработать. Коррупцию, понятно, не искоренить, но загнать в терпимые пределы.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

ins0mnis June 11 2013, 20:28:33 UTC
Я ж не спорю, что они ломаются. И из-за сломавшегося автобуса стоял. И метро в Минске на днях не ходило. Ужас. Но с этим можно и нужно бороться.

Reply

(The comment has been removed)

musatych June 11 2013, 21:01:08 UTC
Наоборот, в условиях узких улочек неуместен остальной транспорт. Но это уже, действительно, не очень инженерный вопрос.

Reply


noddeat June 11 2013, 21:13:40 UTC
Ну, это мифы из разряда «лифт ломается, давайте его демонтируем и сделаем шире ступеньки». Вроде и так понятно, что лифт ломается не потому, что это плохой вид транспорта :)

Reply

thekernelofsin June 13 2013, 14:43:56 UTC
во во
твердолобых дебилов сложно переубеждать

Reply


Leave a comment

Up