Хрен знает, в Украине трамвайчики достаточно удобны. С точки зрения сбережения исторического наследия их стоит убрать. Но с точки зрения решения транспортных проблем - штука офигенная. Не знаю, что еще может сравниться с трамваем. Одно печально - мудаки, которые посреди путей паркуют свои машины. Во Львове таких много, чуть-менее в Киеве, но в Киеве и дороги шире. Самое лучшее, что я пока видел в области трамваев - это линия скоростного трамвая в Киеве, которая соединяет Ж/Д вокзал с Борщаговкой. От окраины Киева, за полчаса до центра. При этом не трясет, не стоишь в пробках и работает, даже в сильную метель в отличии от других видов общественного транспорта(кроме метро).
Башня, чья история теряется в 13ом веке, например. Справедливости ради - ее, конечно за эти годы перестраивали понемногу, последний раз вроде бы в 19ом веке. И почему-то за лет 70 движения трамваем она не рухнула :-)
Ответ проще-простого. Потому, что ее строили в Швейцарии :D А у них и болты лучше затягивают и зазоры между рельсами меньше :D По-этому у них перемещение на жд транспорте намного мягче. А вот человек едущий в украинских трамвайчиках, больше похож на блоху, которая сидит на отбойном молоте :D
У низ возможно вообще болтов нету, да даже на том же Киевском СТ нету - везде пружинніе крепления и сваренніе рельсы. Если б на СТ еще хоть иногда шлифовали рельсы - совсем конфетка была бы :-(
В случае полиции помогает публичное освещение деятельности параллельно расширению полномочий. С вороватыми чиновниками тоже должно сработать. Коррупцию, понятно, не искоренить, но загнать в терпимые пределы.
Ну, это мифы из разряда «лифт ломается, давайте его демонтируем и сделаем шире ступеньки». Вроде и так понятно, что лифт ломается не потому, что это плохой вид транспорта :)
Comments 274
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
С точки зрения сбережения исторического наследия их стоит убрать. Но с точки зрения решения транспортных проблем - штука офигенная. Не знаю, что еще может сравниться с трамваем. Одно печально - мудаки, которые посреди путей паркуют свои машины. Во Львове таких много, чуть-менее в Киеве, но в Киеве и дороги шире.
Самое лучшее, что я пока видел в области трамваев - это линия скоростного трамвая в Киеве, которая соединяет Ж/Д вокзал с Борщаговкой. От окраины Киева, за полчаса до центра. При этом не трясет, не стоишь в пробках и работает, даже в сильную метель в отличии от других видов общественного транспорта(кроме метро).
Reply
Башня, чья история теряется в 13ом веке, например. Справедливости ради - ее, конечно за эти годы перестраивали понемногу, последний раз вроде бы в 19ом веке.
И почему-то за лет 70 движения трамваем она не рухнула :-)
Reply
А у них и болты лучше затягивают и зазоры между рельсами меньше :D
По-этому у них перемещение на жд транспорте намного мягче. А вот человек едущий в украинских трамвайчиках, больше похож на блоху, которая сидит на отбойном молоте :D
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
твердолобых дебилов сложно переубеждать
Reply
Leave a comment