К отелям, рекламируемым в популярных путеводителях, я всегда относилась настороженно… К сожалению, практика показывает, что после упоминания в каком-нибудь новомодном Lonely plant, отельный сервис портится так же стремительно как и растет цена на номер… И после того, как я пару раз имела честь убедиться в этом лично, рекомендациями путеводителей по
(
Read more... )
Comments 97
ps: насчет LP и отелей верно подмечено, правда, я чаще замечаю что цены рекламируемые отели держат, т.к. многие именно по ценовой категории в LP выбирают, но качество сервиса заметно падает...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но скорее всего это было сделано для того, чтобы они не случайно не упали кому-то на голову... снизу, вдоль этой лестницы, проход к номерам...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
милое место, да! )
Reply
Leave a comment