Безбарьерная среда в аэропорту Домодедово

Jan 28, 2014 16:15

Инвалид - довольно грубое слово… Но именно его мы чаще всего используем в просторечье… И в основном, конечно, для того, чтобы избежать сложного оборота «человек, с ограниченными физическими возможностями»… Но упрощая речь мы упрощаем и смысл! И слово «инвалид» приобретает специфический смысловой оттенок, не имеющий ничего общего с реальными людьми ( Read more... )

фото, d800, переезды/перелеты, Москва, отчет

Leave a comment

Comments 165

(The comment has been removed)

enia January 28 2014, 12:41:39 UTC
Они и дают фору! Во всяком случае те, которые смогли адаптироваться к нашей среде и умудряются вести в ее рамках активную жизнь!
Не зря же на паролимпийских играх все наши рвут остальных во всех видах спорта!

Reply

(The comment has been removed)

enia January 28 2014, 12:52:54 UTC
Да, примерно те же мысли!=)))

Reply


trunov_dmitry January 28 2014, 12:41:02 UTC
Очень наглядный и интересный пост. Спасибо

Reply

enia January 28 2014, 12:44:51 UTC
Спасибо за отзыв!
Кстати интересно было бы узнать, как сейчас обстоят дела с подобными службами в регионах...

Reply

trunov_dmitry January 28 2014, 12:45:27 UTC
Надо заняться этим вопросом. С ходу не скажу

Reply

enia January 28 2014, 12:47:04 UTC
Мне кажется, это очень важная и как никогда актуальная сейчас тема...
не только в аэропортах, а вообще, в городской среде...

Reply


natallive January 28 2014, 12:50:05 UTC
Для родеителей тоже не все удобно. Кнопки замедления дверей не видела - не знала что замедляют для колясок движение, но по аэропорту с коляской ездила: было неудобно в залах внутренних перелетов (лифты небольшие для посетителей, а до лифтов людям с ограниченными возможностями не было опозновательных знаков:не угадаешь-тяни по лестнице коляску), в туалетах - дверцы обычные,заехать проблемно в т.ч. в комнату матери и ребенка. Ну и другое по мелочи.
Но после сравнения с другими аэропортами все это кажется именно мелочами.. отрадно,что работают в этих направлениях сервиса.

Reply

enia January 28 2014, 13:00:46 UTC
Оно все не стоит на месте... постепенно развивается, дополняется, совершенствуется...
Постепенно все доведут до ума...

Reply


ryzh_ela January 28 2014, 12:51:06 UTC
Молодцы!!!
Спасибо за такой интерсный и подробный рассказ! Хорошо, что в этом направлении, хоть и меддленно, но идет развитие :) Здорово!

Reply

enia January 28 2014, 13:04:37 UTC
Развитие идет, и мне показалось, что вовсе не медленно... просто многие технологии требует времени даже просто на внедрение... как то же ассистант, например... Но постепенно все доведут до ума...

Reply


krymchanka January 28 2014, 12:56:22 UTC
Это все - ТАК, КАК ДОЛЖНО быть, но по факту - это один из немногих примеров полностью оборудованного сервиса для людей с ограниченными способностями. У меня в городе, по факту, если инвалид не водит машину и не в состоянии заказать себе индивидуальный трансфер, он просто-напросто до этого аэропорта самостоятельно не доберется - не выйдет из дома, не сядет в общественный транспорт, не выйдет из него - подножек нет, пандусов нет.

Reply

enia January 28 2014, 15:35:42 UTC
знаешь... может быть я какая-то не такая, но я почему-то глубоко уверена в том, что мне никто ничего не должен... во всяком случае, если речь идет о государстве и т.п. инстанциях... И все мои проблемы - это вроде как только мои проблемы (ну и проблемы близких, родных в лучшем случае)...
Поэтому всяческие удобства, подобные тем, что описаны в после, лично для меня как бы и не должное, а некая привилегия, которая очень приятна и дико облегчает жизнь...

Да, к счастью я никогда не была в коляске, но зато имела опыт таскания за собой коляски с ребенком! Тоже то еще приключение!!!

Reply

krymchanka January 28 2014, 16:46:46 UTC
да, тоже верно ( ... )

Reply

enia January 28 2014, 16:56:46 UTC
Да, Европа, в плане удобств для людей с инвалидностью, как ни крути на голову выше в этом смысле... Там тебе и лифты специальные, и пандусы везде где только можно и т.д ( ... )

Reply


Leave a comment

Up