ПОСТ - ПОДАРОК для
razboynicaВторой раз на диспетчерскую вышку я попала не менее (а даже наверное более) случайно, чем в первый. И совершенно в другое время - под вечер… В этот период времени, как оказалось, аэропорт выглядит совершенно иначе…
Понятие «час-пик», оказывается, есть везде и во всем…
Утрене-вечерня давка в метро или пробки на дорогах вполне логичны и объяснимы… А главное привычны! Но и в аэропортах, оказывается, тоже есть свой час-пик…
2.
3.
4.
Понять его природу я пока не в состоянии… Логика, по которой трансатлантическому перелету считалось бы удобнее вылетать именно во второй половине дня от меня ускользает… И даже если в одном направлении (скажем при полетах в США) можно с натяжкой притянуть это мнимое удобство, в контексте изменения часовых поясов и удобства акклиматизации (например), то как быть с противоположным направлением? Ведь самолеты летают во все стороны света…
5.
Впрочем, возможно мое непонимание связано исключительно с тем, что я мало летала по командировкам… И люди рабочие поправят меня… Ну да не суть…
Аэропорт, работающий в режиме час-пика - увлекательнейшее зрелище! По динамике и эмоциональному вовлечению оно сравнимо, пожалуй, с просмотром какого-нибудь остросюжетного детективного кинофильма... Но разве что без сложнопредсказуемого сюжета…
Сюжет здесь один и он как раз очень предсказуем: сесть, подрулить, высадить, обслужить, загрузить, вырулить, взлететь… с редкими вариациями… Но сколько динамики!!!
6.
7.
8.
Когда самолеты садятся один за другим, весь аэропортовый организм должен работать максимально слаженно… И он работает!
9.
10.
Кто-то куда-то едет, кто-то что-то везет… Самолеты снуют туда сюда, только успевая направлять объектив… Слева кто-то взлетел, справа уже садится, внизу отъехал и разворачивается, оттуда подруливает, сюда паркуется, там вообще уже очередь образовалась… ААААА!!!
11.
12.
13.
Чтобы уследить за всем этим глаза должны быть устроены иначе... поле зрения не меньше 180 градусов! А те кто продумывает всю логистику аэропортовой жизни и вовсе кажутся чуть ли не экстрасенсами!!! Ну как иначе можно все это организовать и заставить работать без сбоя? Только с помощью чтения мыслей других людей на расстоянии!
14.
А самолеты, меж тем, все снуют и снуют…
15.
16.
17.
18.
Туда сюда… Один за другим…
19.
Не успел один отъехать от телетрапа, уже другой спешит на его место...
20.
Кто-то садится...
21.
22.
23.
Кто-то взлетает...
24.
25.
Не говоря уже о том, что свою поправку в трафик вносят и сотни единиц обслуживающей техники, с которой тоже необходимо считаться!
26.
27.
Самолетов так много, что они вынуждены толкаться друг с другом, точно машины в пробке… Только в отличие от обычных легковушек масштабы немного иные… Но точно так же они вынуждены лавировать в потоке, пропуская, уступая с следую друг за другом по неведомым обывателю траекториям…
28.
29.
30.
Туда-сюда… туда-сюда…
31.
32.
33.
34.
Так и снуют почти весь вечер, улетая один за другим куда-то в лучи закатного солнца, спускающегося все ниже и ниже…
35.
36.
Ах… Красота!!! Остается только завидовать тем, кто куда-то полетел… Помимо приятных дорожных волнений и новых впечатлений по прилету, им еще и достались прекрасные виды из окон иллюминаторов. И немного сожалеть о том, что во время взлета и посадки все еще официально не разрешают пользоваться электронными приборами, чтобы зафиксировать эту красоту… Хотя многие наверное все равно снимали…
37.
38.
А я снимала их… Хоть они это даже и не знали...
Люблю летать… Люблю самолеты!
Что такое "ПОДАРОЧНЫЙ ПОСТ" и как его получить можно узнать
ЗДЕСЬ Другие споттинг мероприятия:
Оставайтесь на связи:
LiveJournal |
Facebook |
Vkontakte |
Google+ |
Instagram |
Twitter