Трафик...

Apr 09, 2014 13:08


ПОСТ - ПОДАРОК для razboynica
Второй раз на диспетчерскую вышку я попала не менее (а даже наверное более) случайно, чем в первый. И совершенно в другое время - под вечер… В этот период времени, как оказалось, аэропорт выглядит совершенно иначе…



Понятие «час-пик», оказывается, есть везде и во всем…


Утрене-вечерня давка в метро или пробки на дорогах вполне логичны и объяснимы… А главное привычны! Но и в аэропортах, оказывается, тоже есть свой час-пик…


2.


3.


4.

Понять его природу я пока не в состоянии… Логика, по которой трансатлантическому перелету считалось бы удобнее вылетать именно во второй половине дня от меня ускользает… И даже если в одном направлении (скажем при полетах в США) можно с натяжкой притянуть это мнимое удобство, в контексте изменения часовых поясов и удобства акклиматизации (например), то как быть с противоположным направлением? Ведь самолеты летают во все стороны света…


5.

Впрочем, возможно мое непонимание связано исключительно с тем, что я мало летала по командировкам… И люди рабочие поправят меня… Ну да не суть…

Аэропорт, работающий в режиме час-пика - увлекательнейшее зрелище! По динамике и эмоциональному вовлечению оно сравнимо, пожалуй, с просмотром какого-нибудь остросюжетного детективного кинофильма... Но разве что без сложнопредсказуемого сюжета…

Сюжет здесь один и он как раз очень предсказуем: сесть, подрулить, высадить, обслужить, загрузить, вырулить, взлететь… с редкими вариациями… Но сколько динамики!!!


6.


7.


8.

Когда самолеты садятся один за другим, весь аэропортовый организм должен работать максимально слаженно… И он работает!


9.


10.

Кто-то куда-то едет, кто-то что-то везет… Самолеты снуют туда сюда, только успевая направлять объектив… Слева кто-то взлетел, справа уже садится, внизу отъехал и разворачивается, оттуда подруливает, сюда паркуется, там вообще уже очередь образовалась… ААААА!!!


11.


12.


13.

Чтобы уследить за всем этим глаза должны быть устроены иначе... поле зрения не меньше 180 градусов! А те кто продумывает всю логистику аэропортовой жизни и вовсе кажутся чуть ли не экстрасенсами!!! Ну как иначе можно все это организовать и заставить работать без сбоя? Только с помощью чтения мыслей других людей на расстоянии!


14.

А самолеты, меж тем, все снуют и снуют…


15.


16.


17.


18.

Туда сюда… Один за другим…


19.

Не успел один отъехать от телетрапа, уже другой спешит на его место...


20.

Кто-то садится...


21.


22.


23.

Кто-то взлетает...


24.


25.

Не говоря уже о том, что свою поправку в трафик вносят и сотни единиц обслуживающей техники, с которой тоже необходимо считаться!


26.


27.

Самолетов так много, что они вынуждены толкаться друг с другом, точно машины в пробке… Только в отличие от обычных легковушек масштабы немного иные… Но точно так же они вынуждены лавировать в потоке, пропуская, уступая с следую друг за другом по неведомым обывателю траекториям…


28.


29.


30.

Туда-сюда… туда-сюда…


31.


32.


33.


34.

Так и снуют почти весь вечер, улетая один за другим куда-то в лучи закатного солнца, спускающегося все ниже и ниже…


35.


36.

Ах… Красота!!! Остается только завидовать тем, кто куда-то полетел… Помимо приятных дорожных волнений и новых впечатлений по прилету, им еще и достались прекрасные виды из окон иллюминаторов. И немного сожалеть о том, что во время взлета и посадки все еще официально не разрешают пользоваться электронными приборами, чтобы зафиксировать эту красоту… Хотя многие наверное все равно снимали…


37.


38.

А я снимала их… Хоть они это даже и не знали...

Люблю летать… Люблю самолеты!

Что такое "ПОДАРОЧНЫЙ ПОСТ" и как его получить можно узнать ЗДЕСЬ

Другие споттинг мероприятия:






Оставайтесь на связи:
LiveJournal
 |
Facebook
|
Vkontakte
 |
Google+
 | 
Instagram  |
Twitter

подарочный пост, фото, d800, споттинг, Москва, отчет

Previous post Next post
Up