Один этаж хорошо, а два этажа лучше!

Nov 15, 2014 20:55

А вы уже видели новый двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия»? Еще не видели? Тогда мы идем к вам. Да, ладно, наверняка видели… Сейчас он просто везде, начиная с постов топовых блогеров, заканчивая новостями на тв. Даже вчера, проснувшись в метро на подъезде к своей станции и скосив глаза вбок, на газету соседки, я увидела знакомую фотографию.


Read more... )

фото, d800, Москва, отчет

Leave a comment

Comments 68

smile_ontheroad November 15 2014, 19:12:59 UTC
вспомнила французские RER )

но мой первый вопрос тоже был - зачем?
ездила на экспрессе один раз, обматерилась нафиг вся) ну конечно не только на поезд, но и на все что в Москве идет до него и после - ступеньки, бардюры, раздолбанный асфальт...
так что т.к. я езжу редко, то сразу закладываю в стоимость путешествия стоимость такси)

Reply

enia November 15 2014, 19:29:13 UTC
не поняла, честно говоря... По мне сейчас все очень цивильно.
Такси, конечно, может и удобнее, но в пробках иногда чревато... Я варьирую такси -экспресс в зависимости от времени вылета...

Reply

smile_ontheroad November 15 2014, 19:43:14 UTC
Что конкретно цивильно, экспресс?) Ну да, более менее.

Я чертыхалась, пока везла чемодан по нашим улицам, поднимала его по ступенькам (потому что нет пандусов), не могла вести его на 4 колесиках (потому что даже если дырок в асфальте нет, то он все равно не ровный и чемодан вихляется туда-сюда). И это относится в том числе к платформам и вокзалам, на которые приезжает экспресс. А в нем самом я сначала ударилась в дверь, вернувшись из Европ, в которых двери открываются автоматически или отсутствуют вовсе) Ну и в нем самом чемоданы поставить негде было...потому что "стандарт".

про время вылета согласна, но мне пока везло, вылетала либо очень рано, либо очень поздно.

Reply

enia November 15 2014, 19:47:32 UTC
я не знаю ни одной страны в мире, где было бы охрененно таскать по улице чемодан на колесиках... По крайней мере в городах, хоть с какой-то историей (возможно к тем, что строились в последние 30 лет это неприменимо).

Reply


lilasbleu November 15 2014, 19:15:20 UTC
Красивый поезд. Приходилось стоять в этом экспрессе (после перерыва в полдень полно народа), так что лишний этаж не помешает.

Reply

enia November 15 2014, 19:29:55 UTC
вот, кстати, уже были комментарии, что именно после перерыва днем там толпа...

Reply

lilasbleu November 15 2014, 19:32:13 UTC
Для меня было неприятным сюрпризом, что там вообще перерыв на час есть.

Reply


orenlena November 15 2014, 19:59:58 UTC
Да, ладно "больше часа не поедешь")) Мы на таких всю Германию исколесили - по 6-7 часов переезды были)) Единственное, это с пересадками было, но пересадки же, сама знаешь, там не больше 15 минут))

Reply

enia November 15 2014, 20:07:28 UTC
есть общие стандарты комфорта (не знаю как точно называются эти снипы), по ним получается, что на таких поездах только час.
Значит в Германии они другие. Либо нарушаются (если это общеевропейские и мировые стандарты)
К сожалению у меня не хватает данных, чтобы квалифицированно прокомментировать этот вопрос.

Reply

orenlena November 15 2014, 21:10:21 UTC
Ясно)) Я про это не в курсе.

Reply


boriso4ka November 15 2014, 20:03:16 UTC
Да, выглядит он шикарно!

Но меня лично, если честно, больше бы действительно порадовал сортир в метро)))

Reply

enia November 15 2014, 20:08:44 UTC
я спокойно могу пережить отсутствие сортира в течении полутора (и даже двух часов).. =)

Reply


kizzz_of_fire November 15 2014, 20:14:52 UTC
Лет десять назад прокатилась на таком впервые в Китае из Пекина в Шицзячжуан. Сейчас их там все меньше, потому что они недостаточно быстрые))))

Reply

enia November 15 2014, 20:17:21 UTC
ну в Китае это актуально. У этого крейсерская скорость вроде как 150.

Reply


Leave a comment

Up