Уважаемые родители младших школьников! Расскажите, пожалуйста, как учили таблицу умножения во втором классе ваши дети, и по какой программе
( Read more... )
я помню, мою университетскую подругу взяли в репетиторы к мальчику-второкласснику и она где-то отыскала книгу "Правила быстрого счета" и научила по ней мальчонку умножению примерно за месяц. Опыта преподавания у нее почти не было, но было рвение и настойчивость. Может, вам поискать эту книгу. Правда, мальчик научился считать хорошо, но не так, как учили бы в школе. Потом пришлось объясняться с учительницей.
Дочь пока еще не школьница, но мы играем в "Много-много" Банды умников, дочка довольно быстро соображает для своих почти 7 лет и принцип, кажется, поняла. Но там только до 5. Может, у них и с трудными числами есть игра?
У нас в началке каждая аттестация становилась сюрпризом - давали совсем не то, что обещали. Поэтому советую как можно подробнее узнать,что именно будет на аттестации ( и по математике, и по русскому). Тогда Вам будет понятно, как распределить силы ( вы уже будете конкретно представлять объем работы и сколько у вас времени).
Вот у нас так же было. Можно, я дам совет из своей практики? Предложите им в качестве аттестации написать диагностическую работу. Они все равно такие пишут. Есть варианты прошлых лет, понятно к чему готовиться. Можно какой - то вариант прорешать самой и деть учителю на проверку, чтобы точно знать особенности оформления (за это тоже часто снижают оценки). так у вас будет отправная точка. Я не сразу сообразила так сделать. И мы долго сдавали "все по всем темам" - это кошмар!
Гейдмана взяла я, и понимаю, что если в школе Петерсон, то они могут требовать по Петерсон. Вот только что требовать, они пока сами не поняли и не решили все во главе с директором. Мы первые семейники в школе и в районе. Мне обещали контрольную как для всех детей. Проблема в том, что контрольная для всех детей будет только в конце мая, а мы сдаём раньше.
Ищи семейников в других районах и перенимай опыт. Возможно пытайся связать администрации школ с тем чтобы они тоже переняли опыт друг у друга. Ещё я бы попыталась сдвинуть сроки аттестации - как у всех детей или просила бы послаьлений раз они настолько раньше.
Comments 99
Reply
Reply
Может, вам поискать эту книгу.
Правда, мальчик научился считать хорошо, но не так, как учили бы в школе. Потом пришлось объясняться с учительницей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно, я дам совет из своей практики? Предложите им в качестве аттестации написать диагностическую работу. Они все равно такие пишут. Есть варианты прошлых лет, понятно к чему готовиться. Можно какой - то вариант прорешать самой и деть учителю на проверку, чтобы точно знать особенности оформления (за это тоже часто снижают оценки). так у вас будет отправная точка.
Я не сразу сообразила так сделать. И мы долго сдавали "все по всем темам" - это кошмар!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment