Вчера на математике случайно выяснилось, что молыж Стасег примерно представляет, что такое синус («он же движется вот так») и использует его в своих программах, чтобы заставить объекты колебаться. Этот же самый молыж Стасег на том же уроке затруднился посчитать, сколько будет 14 - 8. That's boring, usually I use programming for calculations (это
(
Read more... )
Comments 42
А вот когда мы, вчерашние школьники, пришли на свой первый семинар по физике на физфаке и препод задачку для 2-го класса на скорость-время-расстояние решил интегралом... Мы, естественно, спросили его: а зачем, ведь можно было просто умножить?
Он ответил: да, в этом случае можно было бы и умножить, но моё решение более общее и более простое. Скоро вы привыкнете и не станете изобретать велосипед для каждого частного случая, а сразу будете интегрировать или дифференцировать :))
И так и вышло :))
Так что не расстраивайтесь, всё нормально у него с математикой :))
И я тоже очень плохо считаю :)))
Reply
Reply
Вообще, функции - это интересно (и на программирование похоже), не то что простая арифметика.
Reply
Но вообще я слишком ценю нашу учительницу, чтобы усугублять вот это всё :)))
Reply
У нас из любимых игр "Зельеварение" (но там вдвоем играть не очень интересно, она продолжительная по времени, и ни разу не математика, практической пользы школьным наукам от нее нет) и "Флаги" (это скорей к географии и тоже на любителя)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
во вторую - удачи Стасегу, очень надеюсь что его способности будут востребованы и принесут успешность.
А почему он предпочитает английский, он не говорит?
Reply
Leave a comment