Ну, она не в том смысле сказала, что прям ваще-ваще не понимают. Она говорит, есть вещи, которые до них лучше доходят через действие. Ну так... к примеру... можно тыщу раз сказать "все хорошо", а можно один раз обнять - и до некоторых это дойдет лучше. Просто другой пример не придумывается :))
О, ну ты ничо так выросла в итоге, мне нравится. Буду на это ориентироваться :))
А, ви в этом смысле. Я думала, в смысле нельзя объяснить словами, почему какие-то штуки делать нельзя, проще создать условный рефлекс. Типа, прогулял школу -- сиди без сладкого. Или как-то так.
Да, врать надо тщательней. Меня эта тщательность настолько утомляла, что почти не врала большую часть жизни, даже совершенно незнакомым людям в поезде, которые имеют мало шансов меня раскрыть. После терапии стало чуть легче. Как минимум, посторонним людям я могу сказать то, что они хотят услышать, дабы избежать долгой и известной на много шагов вперёд беседы. Хм, я не знала, что у него дислексия.
У меня мозг сильно напрягался складыванием пазла. С реальными пазлами у меня тоже проблемы... я собирала 1500 год, отдала около НГ свекрови, она уже пару недель, как закончила. И это её первый не электронный пазл, как и мой. Не, не писала, я бы заметила. Ну разве что где-то между 29-ой и 30-ой фотографией из путешествий :) Помню пост, где было про «ну вы же в курсе наших проблем». А в школе всё ещё заставляют читать вслух, кстати? Я считалась посредственно читающей, пока не переросла эту часть программы, всё-таки жуткий стресс, а у меня ещё и дикция плохая и голос тихий.
Ну, ты знаешь, наверное, там какие-то спец.зоны мозга напрягаются, когда паззлы собираешь или делаешь что-то аналогичное, эту деятельность вообще очень рекомендуют, в том числе для профилактики всякого, в любом возрасте :)
Ну вот у него неврологическое всякое, включая дислексию и всякие там проблемы с "ориентацией в пространстве", например, задачки, где написано "одно на столько больше другого" или "это равно х, а у на три больше" у него очень тяжело идут, потому что он это плохо может себе представить - как работа воображение. Геометрия всякая тоже в первый момент астолбиней вызывает... при этом у него почему-то хорошее техническое воображение - лего, механизмы, все такое :))
Вслух читать заставляют, да... Вообще началка - это какой-то сплошной стресс для тех, кто выбивается из стандартной программы "палочки параллельно, каллиграфический почерк, читаем вслух быстро с выражением"...
Comments 15
И это... держись! От всякой боли хорошо помогает двойная доза ибупрофена, 800 мг.
Reply
У меня на нее наложилась мигрень, от которой ничего не помогает, чтобы я уж совсем не расслаблялась :))
Но теперь уже все хорошо :)
Reply
А психолог какую-то фигню сказал, по-моему. Я вот наблюдаю мальчика 2,5 лет, который прекрасно понимает словесные объяснения.
И это. Меня вот никогда не наказывали. :)) По-мо, маме тоже было лень. :))
Reply
Ну, она не в том смысле сказала, что прям ваще-ваще не понимают.
Она говорит, есть вещи, которые до них лучше доходят через действие. Ну так... к примеру... можно тыщу раз сказать "все хорошо", а можно один раз обнять - и до некоторых это дойдет лучше.
Просто другой пример не придумывается :))
О, ну ты ничо так выросла в итоге, мне нравится. Буду на это ориентироваться :))
Reply
Да и мне кажется, что ничо так. :)) Спс!
Reply
Reply
Илюха прекрасен.
Reply
Оба раза! :))
Reply
Хм, я не знала, что у него дислексия.
Reply
Меня наоборот увлекал... даже не процесс, наверное, а результат, когда ты соврал так удачно, что все детальки удачно легли, как в пазле :))
Я, может, раньше не писала или ты внимания не обращала :)
У него это щас одна из основных школьных проблем...
Reply
Не, не писала, я бы заметила. Ну разве что где-то между 29-ой и 30-ой фотографией из путешествий :) Помню пост, где было про «ну вы же в курсе наших проблем».
А в школе всё ещё заставляют читать вслух, кстати? Я считалась посредственно читающей, пока не переросла эту часть программы, всё-таки жуткий стресс, а у меня ещё и дикция плохая и голос тихий.
Reply
Ну вот у него неврологическое всякое, включая дислексию и всякие там проблемы с "ориентацией в пространстве", например, задачки, где написано "одно на столько больше другого" или "это равно х, а у на три больше" у него очень тяжело идут, потому что он это плохо может себе представить - как работа воображение. Геометрия всякая тоже в первый момент астолбиней вызывает... при этом у него почему-то хорошее техническое воображение - лего, механизмы, все такое :))
Вслух читать заставляют, да... Вообще началка - это какой-то сплошной стресс для тех, кто выбивается из стандартной программы "палочки параллельно, каллиграфический почерк, читаем вслух быстро с выражением"...
Reply
Leave a comment