Что может быть самым худшим из того, что случалось в вашей жизни?
В моей самое худшее - это
Это та организация, заслуги которой перед отечеством сложно переоценить. Ну, вы все уже догадались, наверное, что речь идет о Почте России и ее "филиалах".
Друзья, случилось страшное. Я заказала курьера из EMS. Унижать меня и говорить, какой я лох, можно уже сейчас. Боже мой! Я попробую оправдаться.
Раньше (полгода назад) мой сотрудник пару раз вызывал курьера к определенному времени для доставки документов. Вероятно, у него не было столько условий, сколько у меня, но он остался в принципе доволен.
Расскажу все по порядку.
Позвонил мне во вторник вечером начальник. Типичная ситуация: он заболел, надо срочно доставить документы партнеру, срок - завтра. Контакты-все дела. Казалось бы, какой пустяк. Еще не подозревая о том, что "день грядущий нам готовит" в среду я пришла в офис, дождалась девяти утра, позвонила партнеру для уточнения всего-всего. Все-все заключалось в том, что до 2 он на месте, ждет письмаа и вообще "девушка у вас очень приятный голос" (шутка).
Позвонила в ЕМС, спросила, можно ли сегодня доставить пакет. "Конечно можно!" - заверил меня молодой человек Владимир на том конце провода. "Мне нужно до двух" - робко уточнила я. "Какиииие проблемы!" - ответил Владимир. И тут же, надо отдать должное, обозначил эти самые проблемы. ПРоблемы были в том, что точное время доставки они гарантировать не могут, "но я сейчас обозначу, что курьер к вам должен приехать до 11 часов - и мы все успеем!". В 11 курьера нет. Я звоню в ЕМС. Барышня радостно вещает мне, что сейчас возможности связаться с курьером нет, но как только - так сразу. Мне бы стоило уже тут напрячься, но... (см. пункт "унижать меня и говорить, какой я лох").
Я позвонила через час. С курьером до сих пор связаться никак нельзя. Я спросила, точно ли он будет, может, мне имеет смысл отказаться от заявки и обратиться в другую компанию. "Ну что вы!" - заверила меня то ли Ирина, то ли Татьяна - "Все обязательно будет, и отправление ваше мы сегодня же доставим!"
К этому времени я связалась с партнером, который уже уезжал с места преступления и попросил доставить тогда все документы завтра. Утром. Ага.
Я чуток расслабилась (хотя осадочек остался). Жду. Позвонила еще раз. Очередная Татьяна огорошила меня новостью, что сегодня доставка бы точно не была произведена. Я уже решила было отказаться нафиг от этой шаражкиной канторы, как приехал курьер. Курьер попросил помочь ему и посмотреть, где находится Большая Семеновская. Я удивилась, но посмотрела. Ок. Плачу, получаю чеки и бланк заказа, протягиваю ему пакет и говорю, мол, мне бы завтра с утра его бы доставить...
"Завтра с утра?!!" - удивился курьер. Я удивилась тому, что он удивился, причем удивился так сильно.
"Ну да, говорю, завтра с утра. Мне по телефону Татьяна сказала позвонить, сказать вот этот номер и..."
Курьер широко улыбнулся и лениво (также, как и искал Большую Семеновскую) растянул: "дееееевушка, ну чтооо выыыы! Зааавтра сууууутраа... Ха-ха... Она будет достаавленааа дней через двааа-триии". Я раскрыла рот и потянула конверт на себя. Он схватил с другой стороны. "Да не расстраааивайтееесь, может, и заавтраа доставяят". Я настояла на том, чтом не нужно не "может завтра", а точно завтра. "Доставят, доставят".
За сегодня я еще раз 5 звонила в ЕМС, спрашивала, где же моя несчастная посылка и когда будет отправлена. "В течение дня".
Оооооо, ненавижу, ненавижу эту почту России!!! Этот ЕМС, Татьян, Ирин и Владимиров, которые там работают и пробуждают во мне такие негативные эмоции!!!
Вот фоточки. Буду смотреть и радоваться. Негодяи мексиканские
![](http://ic.pics.livejournal.com/enotokrowka/30521140/39571/39571_600.jpg)