Тезис 1.
Никакой гениальное планирование работы не поможет, если не работать.
Тезис 2.
Для любого героического поступка необходим страх. Ибо любая героика -
это преодоление страха. Бесстрашный не может быть героем, запомните. Бесстрашный - это или псих или дурак, или мерзавец, который всех обдурил.
Я вот избавился от множества своих бытовых страхов, к своему сожаления великому. Тяжело теперь жить стало без страха-то. Тяжело мне теперь с ежедневной героикой. Лениво ради какого-то жалкого экзамена шевелится - я же его не боюсь! Боялся бы - шевелился бы. Героически бы бессонными сутками готовился. В прорубь вот также лениво: купалися - знаем.
А вот страха своего перед ежедневным самосовершенствованием с сопутствующим превращением из себя в суперменя, преодолеть не получается. Трус, мерзавец, жалкий приспособленец и прочая-прочая…
[2008_04_01]
Тезис 3.
Можно написать сказочку о НИкто! нИкто нИКто НИКто.
Тезис 4.
Любопытно, определенность в отношениях всегда столь плачевно сказывается на их протекании?
«только очень трудно не говорить о том, что разделяет».
То, как мы взаимодействуем с людьми, очень сильно зависит от того, что они от нас ожидают. Иногда мне кажется, что человеческое ожидание опутывает меня незримой, но очень прочной сетью. И каждый раз, вырываясь из неё, прикладываешь какие-то абсолютно несоразмерные усилия. Хотя, может, все дело в том, что я всегда был скромен и тих, а теперь пытаюсь блистать, изумлять, эпатировать… что я делать не привык, да и природа, вероятно не располагает…
Тезис 5.
Я стараюсь не смотреть телевизор и не читать газет, да и сплетнями, байками и рассказами не очень дружу. Я еще не познал прошлое, чтобы понимать настоящее. Смотреть на отблески настоящего нужно с мыслью о будующем, с идеалом, к которому идешь. Прошлого нет. Но понятие о «Прошлое» существует, чтобы быть счастливым дорогой к идеалу, который лежит за гранью реальности, в настоящем. Часто мы говорим чтоо будущего не существует, существует только путь к нему. Реальное или нереальное представление о нем равноиллюзорны. Будущее существует только в настоящем и только для настоящего.
Я как-то не очень воспринимаю себя в настоящем, как себя. Меня не волнуют его проблемы, так это не мои проблемы. Но так же как-то не получается и наслаждаться удовольствиями этого потустороннего товарища. Он существует как бы вне времени. И ощущает жизнь лишь постфактум в виде утраченных возможностей, что не очень его огорчает, ибо он всё ещё владеет способностью видеть безграничность возможностей, да и против избитого до полной утраты вменяемости выражения: «На всё воля Божья», - ничего не имеет.
Тезис 6.
На мой взгляд, школа должна учить двум вещам: любить себя и других. Остальное всё приложиться в необходимой мере. Просто кому-то нужны не счастливые и не эффективные даже люди, а понятные, то есть умеющие бегать стометровку, сидеть тихо, с самым серьёзным видом писать рецензии на Достоевского, не имея за душой ни любви к себе, ни к миру, одну только восторженность, коли повезло и её ещё не прибили чем-нибудь тяжелым… дисциплиной… али еще чем… мало ли.
Тезис 7.
Я наконец-то понял, почему я не сплю - я боюсь просыпаться. Потому что я никогда не знаю, каким я проснусь. Пока я не сплю, я знаю, какой я. У меня есть цели, у меня есть мысли, чувства. Я живой.
А просыпается всегда нечто совсем иное, чем засыпало. Ужас какой-то..
«Впрочем, возможно, это закономерно, и творения должны обладать большей жизненной силой, чем демиурги?» МФ
«…создатели виртуальных личностей должны после смерти поселяться в сети и жить там вечно… если, конечно, с провайдером повезет» один приятель МФ