Господа, вам предлагается простая заметка о том, как внезапно ощутить себя жителем страны третьего мира. Ну или в 19-м веке. Кому как не нравится
( Read more... )
В Беларуси уже даже малодеятельные участки практически все на бесстыке :) Просто в Беларуси много мелких станций, а в Германии предпочитаю мало, но крупных. А каждая станция - это стрелки как минимум на входе и на выходе, которые не могут быть бесстыковыми по техническим причинам.
Не понял. Ну вот я этой весной ездил из Минска в Оршу и обратно. Вполне себе стучит, качает, дергает и духота. Никакой бесстыковости я не заметил.
В Германии станций очень много мелких, на расстоянии 5 минут друг-от друга обычно. Было больше, но часть уже закрыта. Нет нужного пассажиропотока. Не выгодно. Вокзалы продаются. Хочешь, например, купить вокзал в Лютерштад-Айслебен? Бери, недорого и ты будешь не обязан там сохранять вокзал, можно к жилой дом перестроить.
Стучит только на стрелках, на них же и качает. А чтобы не дёргало и не духота, нужно ездить на штадлере :) Кстати, у белорусских поездов другая проблема - квадратные колёса. Тупо экономят на обточке, пока оно уже совсем крутиться не перестаёт. Так вот, у штадлеров с круглостью колёс пока ещё всё хорошо :)
Когда поезд проезжает по такой штуковине, стука нет; я проверял. А стуки раз в пять минут это когда поезд проезжает стрелку в недефолтном направлении, у стрелок всегда одно направление без стука, а другое со стуком.
Я как то делал репост давнего поста про ж/д в Швейцарии Там в клипе есть момент сварки бесшовного рельса.
Оригинал взят у gray_bird в SBB: "В пути как дома" В оригинале поста видео побилось. Но песня хороша, и вообще. Изначальные ролик не нашел, вставил в оба места ссылку на полный ролик.
Оригинал взят у bernercook в SBB: "В пути как дома" В 2012 году SBB ( Швейцарская железная дорога) запустила новую телевизионную рекламную компанию " Unterwegs zu hause", которую на русский язык можно перевести как "В пути как дома":
Для этого еще в январе среди сотрудников SBB был объявлен конкурс "Мы ищем таланты", в котором победили 53-х летний машинист локомотива Ханс -Питер Цвайфель и 22-х летняя офисная работница Селина Бейлер. Они совместно записали песню "Welcome home", послужившей музыкальной основой для рекламного клипа. И тут случилось чудо. Песня из рекламы так полюбилась швейцарским зрителям, что быстро ворвалась в топ-10 музчарта страны. По телевизору стали крутить уже не просто рекламный ролик, а полноценный музыкальный клип уже с самим Ханс-Питером и
( ... )
Comments 20
Reply
В Германии станций очень много мелких, на расстоянии 5 минут друг-от друга обычно. Было больше, но часть уже закрыта. Нет нужного пассажиропотока. Не выгодно. Вокзалы продаются. Хочешь, например, купить вокзал в Лютерштад-Айслебен? Бери, недорого и ты будешь не обязан там сохранять вокзал, можно к жилой дом перестроить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там в клипе есть момент сварки бесшовного рельса.
Оригинал взят у gray_bird в SBB: "В пути как дома"
В оригинале поста видео побилось.
Но песня хороша, и вообще.
Изначальные ролик не нашел, вставил в оба места ссылку на полный ролик.
Оригинал взят у bernercook в SBB: "В пути как дома"
В 2012 году SBB ( Швейцарская железная дорога) запустила новую телевизионную рекламную компанию " Unterwegs zu hause", которую на русский язык можно перевести как "В пути как дома":
Для этого еще в январе среди сотрудников SBB был объявлен конкурс "Мы ищем таланты", в котором победили 53-х летний машинист локомотива Ханс -Питер Цвайфель и 22-х летняя офисная работница Селина Бейлер. Они совместно записали песню "Welcome home", послужившей музыкальной основой для рекламного клипа. И тут случилось чудо. Песня из рекламы так полюбилась швейцарским зрителям, что быстро ворвалась в топ-10 музчарта страны. По телевизору стали крутить уже не просто рекламный ролик, а полноценный музыкальный клип уже с самим Ханс-Питером и ( ... )
Reply
Leave a comment