Как проср@ть все полимеры и не подать вида

Sep 20, 2016 14:16

Господа, вам предлагается простая заметка о том, как внезапно ощутить себя жителем страны третьего мира. Ну или в 19-м веке. Кому как не нравится ( Read more... )

я хуею дорогая редакция., юзабилити, просрали все полимеры, рукалицо, как я провел этим летом, интересно

Leave a comment

Comments 20

dizel_by September 20 2016, 11:20:57 UTC
В Беларуси уже даже малодеятельные участки практически все на бесстыке :) Просто в Беларуси много мелких станций, а в Германии предпочитаю мало, но крупных. А каждая станция - это стрелки как минимум на входе и на выходе, которые не могут быть бесстыковыми по техническим причинам.

Reply

enternet September 20 2016, 11:30:15 UTC
Не понял. Ну вот я этой весной ездил из Минска в Оршу и обратно. Вполне себе стучит, качает, дергает и духота. Никакой бесстыковости я не заметил.

В Германии станций очень много мелких, на расстоянии 5 минут друг-от друга обычно. Было больше, но часть уже закрыта. Нет нужного пассажиропотока. Не выгодно. Вокзалы продаются. Хочешь, например, купить вокзал в Лютерштад-Айслебен? Бери, недорого и ты будешь не обязан там сохранять вокзал, можно к жилой дом перестроить.

Reply

dizel_by September 20 2016, 11:32:40 UTC
Стучит только на стрелках, на них же и качает. А чтобы не дёргало и не духота, нужно ездить на штадлере :) Кстати, у белорусских поездов другая проблема - квадратные колёса. Тупо экономят на обточке, пока оно уже совсем крутиться не перестаёт. Так вот, у штадлеров с круглостью колёс пока ещё всё хорошо :)

Reply

enternet September 20 2016, 11:48:48 UTC
Прекрасно, просто божественно. Про квадратные колеса я даже предположить не мог )

Reply


denimih September 20 2016, 11:30:57 UTC
разница в цене есть между бесстыковой технологией и стыковой?

Reply

dizel_by September 20 2016, 11:33:28 UTC
Есть. Бесстык дороже, но практически мгновенно окупается за счёт повышения ресурса подвижного состава, экономии топлива и т.д.

Reply

denimih September 20 2016, 11:47:18 UTC
но со стуком прикольнее )

Reply

dizel_by September 20 2016, 12:49:15 UTC
Опытный проводник по стуку может с высокой точностью определить, где именно едет поезд

Reply


akuklev September 20 2016, 20:25:26 UTC
Поправка: точки компенсации температурного расширения в Германии есть и часто, выглядят они вот так:


... )

Reply

akuklev September 20 2016, 20:27:33 UTC
Когда поезд проезжает по такой штуковине, стука нет; я проверял. А стуки раз в пять минут это когда поезд проезжает стрелку в недефолтном направлении, у стрелок всегда одно направление без стука, а другое со стуком.

Reply

enternet September 20 2016, 20:46:45 UTC
Спасибо! Я был уверен что хоть что-то изредка должно быть, в ноль же не скомпенсируешь. К сожалению, такого устройства тогда не увидел.

Reply


huzhepidarasa September 21 2016, 09:19:00 UTC
В каком интернете написано про слоеные рельсы? Так не бывает в природе ;)

Reply

enternet September 21 2016, 09:35:34 UTC
Ну не бывает так не бывает.

Reply


gray_bird November 24 2016, 17:49:08 UTC
Я как то делал репост давнего поста про ж/д в Швейцарии
Там в клипе есть момент сварки бесшовного рельса.

Оригинал взят у gray_bird в SBB: "В пути как дома"
В оригинале поста видео побилось.
Но песня хороша, и вообще.
Изначальные ролик не нашел, вставил в оба места ссылку на полный ролик.

Оригинал взят у bernercook в SBB: "В пути как дома"
В 2012 году SBB ( Швейцарская железная дорога) запустила новую телевизионную рекламную компанию " Unterwegs zu hause", которую на русский язык можно перевести как "В пути как дома":

Для этого  еще в январе среди сотрудников SBB был объявлен конкурс "Мы ищем таланты", в котором победили 53-х летний машинист локомотива Ханс -Питер Цвайфель и 22-х летняя офисная работница Селина Бейлер. Они совместно записали песню "Welcome home", послужившей музыкальной основой для рекламного клипа. И тут случилось чудо. Песня из рекламы так полюбилась швейцарским зрителям, что быстро ворвалась в топ-10 музчарта страны. По телевизору стали крутить уже не просто рекламный ролик, а полноценный музыкальный клип уже с самим Ханс-Питером и ( ... )

Reply


Leave a comment

Up