Почта России может сколько угодно рассказывать о том, что она делает шаги в будущее. Она может покупать блогеров, чтобы те писали восхищенные посты о новых сортировочных центрах, ребрендингах и прочем говне, не имеющем ничего общего с реальным положением дел. Она может смело награждать себя громкими званиями а-ля "работодатель года", вешать себе
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
мне тоже трех раз хватило, чтобы и ага
Центры они строят
Нет, чтобы курьеров выебать на предмет звонить клиенту
реально не понимаю логики - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗВОНИТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК
Неужели это НАСТОЛЬКО дорого, учитывая, что бесплатно они же не возят ни хрена
Ужасно, ужасно хочется встретиться с их начальством и узнать, ПОЧЕМУ и ДОКОЛЕ
Reply
сволочи, короче.
Reply
Подход же надо найти. Я вот в последний раз когда из Китая посылку получал, так сам за ней приехал, потому что трубку они не берут ВООБЩЕ. Приехал с квитанцией, которую они на дверь неведомо когда приляпали. В зале на складе пусто. Телефон на дальнем столе разрывается.
Один унылый чахоточный мальчик на рецепшене. Он короче кому-то дозвонился и сказал, что моя посылка ездит в ихнем микроавтобусе по моему району уже неделю. У них тактика такая - они все посылки в автобус загружают и возят целыми днями, ждут когда я им позвоню, чтобы тут же завезти мне ее.
Перед уходом я увидел таки тетеньку, которая на звонки должна была отвечать, она видимо с обеда или перекура возвращалась. Она при мне села за стол, подняла трубку телефона (по которому я пытался ей три дня дозвониться), сбросив какой-то звонок, и стала сама куда-то звонить. Видимо клиентов оповещать.
А ты говоришь нихуя не работают! Вон как въебывают! ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment