МТС

Sep 25, 2012 15:02

Свое письмо в МТС я хотел начать со слов "Уважаемые педерасты", но что-то меня смутило. Поэтому я решил обойтись без обращения ( Read more... )

плохое настроение, отзывы, глупости разные

Leave a comment

Comments 45

dal_v_sapogah September 25 2012, 11:06:21 UTC
в пост призывается марина акулич со словами, что в МТС все зашибись, твой случай - редчайшее исключение из правил, виновные будут наказаны, а тебе, Чака, спасибо за верность и долгое сотрудничество с замечательной компаний МыТыСы.

Reply

butchara September 25 2012, 11:14:45 UTC
Марина акулич идёт нахуй вместе со всем МТС.
Я, кстати, 15 лет в МТС.

Reply

enurezoff September 25 2012, 11:17:35 UTC
давай обоссым их и сожжем, а?
достали уже.

Reply

butchara September 25 2012, 12:26:10 UTC
Лёнчик, ты знаешь, может я живу как-то не так, но у меня претензий к МТС особых нет. Какие-то неудобства возникают время от времени, но сильного "кидалова" на бабло я не замечал))

Reply


mats_gunnar September 25 2012, 11:06:42 UTC
мтс жулики. но симку я заказал в личном кабинете. через шесть часов мне привезли.
про пацана. да он будет рад обыкновенному супу домашнему. у моих знакомых жил немец.
не захотел потом уезжать. ну, поводить по музеям, естесна, надоть...

Reply

enurezoff September 25 2012, 11:15:00 UTC
мтс - гниды.
по музеям-то поводим, меня жратва беспокоит, он из небольшой деревушки на юге страны, они ж там свое едят, а у нас кухня-то другая.

Reply

mats_gunnar September 25 2012, 11:22:41 UTC
да он неприхотливый, это точно. тот немец вообще в жизни кроме чипсов и пепси ничего не ел.
он омлет впервые увидел домашний.

Reply

enurezoff September 25 2012, 11:24:01 UTC
ебать, я-то уж думал икру покупать...

Reply


nedzume September 25 2012, 11:59:38 UTC
Лень, а сам написать в blogs@mts.ru, ну, поскольку, "Интересно, в какую из категорий я попаду?" Конечно, если бы не эта фраза, я бы не спрашивала. Но если интересно, то, может, проявишь свой интерес более явно?
Я, понятно, знаю мтс со всякой стороны - и хорошее, и то, что мне не нравится. И, понятно, я Маринина подруга. Но безотносительно всего этого. Структура огромная, а значит, люди работают разные и по-разному. Марина обычно работает отлично, сколько раз уже убеждались.

Reply

enurezoff September 25 2012, 13:17:11 UTC
Наташа, я им звонил даже. И дозвонился. Результат - деньги отказываются возвращать, активация не проходит. У жены - то же самое. "5 старушек - уже рубль" (с).

Reply

nedzume September 25 2012, 13:23:55 UTC
Я, собственно, о реакции службы, которой заведует Марина. То, что ты звонил и дозвонился, я прочитала. Не очень поняла, в чем суть проблемы и почему твой телефон все время шлет смс в Англию, но поняла, что ты возмущен и лишаешься денег. У нас, кстати, тоже тут недавно были некоторые проблемы с сервисной службой Стрим. Ну, все благополучно решается, что я могу сказать.

Reply

enurezoff September 25 2012, 13:35:31 UTC
реакция от Марины есть. это плюс. от службы здесь тоже кто-то отписался. это плюс для МТС.
попытка Марины разобраться в проблеме - это плюс. попытка Марины решить проблему - плюс.
но в действиях МТС по отношению к своим клиентам, отказ возвращать деньги (прекрасное решение проблемы - n'est-ce pas?) и мучение с процессом общения с саппортом - огроменные минуса, которые эти плюсы нивелируют до отрицательных величин.
ведь можно было сделать так, что мне не пришлось бы писать подобные посты. да?
все можно было сделать проще, легче и быстрее.

Reply


mts_mts September 25 2012, 12:20:41 UTC
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения ( ... )

Reply


yellochka September 25 2012, 12:24:31 UTC
по поводу МТС написала в другом посте, не увидив этот...
по поводу голландцев - знаю по собственному опыту, что вареники на них производят неизгладимое впечатление :))

Reply

enurezoff September 25 2012, 13:18:33 UTC
а пельмени?:)

Reply

yellochka September 25 2012, 13:31:22 UTC
не знаю))) вот и попробуй))

Reply


Leave a comment

Up