Сказание о добре

Jan 15, 2016 17:31

Мы сделаль.

Правила по былинам

Каждая история персонажа на игре - это сказание или былина. Т.е. история, стилистически близкая к сказаниям и былинам, которую потом могли бы, приукрашивая, пересказывать в веках потомки персонажа. Чтобы поддержать стиль игры и сделать каждое сказание уникальным и интересным, мы придумали простые правила - каркас, ( Read more... )

мои тексты, Русь, РИ

Leave a comment

Comments 8

v_himera January 15 2016, 18:01:06 UTC
Вася, это что по формату - анонс, правила уже прошедшей игры, еще что-то?

Reply

vetter87 January 15 2016, 18:35:34 UTC
Я не Вася, но, надо думать, это оригинальная модель правил для игры "Русь" авторства В. Шатрова:)
Вроде бы несложная, с четко прописанными маркерами и символами.
Если взлетит - будет занятно.

Reply

v_himera January 16 2016, 14:13:23 UTC
Спасибо. Мне и невдомек было, что В.Шатров мастерит тысячник :)

Reply

enzalt January 18 2016, 09:00:39 UTC
А вот и не тысячник.
Мы делаем игру на 300-350 человек.
Причём, судя по динамике набора игроков, уложимся в 250-300.
Это правила к этой игре.

Reply


vetter87 January 15 2016, 18:41:15 UTC
Выглядит любопытно.
ИМХО, модель имеет серьезный недостаток.
По моим наблюдениям, 95% ролевиков не умеет говорить красиво и с выражением. Когда "домашние заготовки" типа заранее написанных и выученных кричалок, речей и проповедей идут в ход, то да, всё смотрится. Когда надо по ходу придумывать - большинство двух слов связать не может и сбивается на современную речь, что портит впечатление от образа:)
Впрочем, подобная тенденция и в отечественной литературе, особенно фантастической, имеет место быть.

Reply

enzalt January 18 2016, 09:06:41 UTC
Всё так.
Насильно никто заставлять не будет, однако вспомни, как мы на Константинополе никак не могли остановиться говорить стихами после ночного посещения лабиринта. Мы тогда вообще ничего не готовили, не делали, мы просто проповедовали голове монаха печеньку. Т.е. зашли, практически, подурить. А вышли заряженные на все сто.

Поэтому достаточно просто использовать повторения, а не весь стиль использовать.
Плюс для каждой локации у нас будет с десяток слов, которые нужно выучить.
Вот, у тебя есть своя "борматуха", своя "пялица". И когда ты говоришь о своём сказании три раза повторяешься. Когда вокруг тебя так делают все - ты просто волей-неволей копируешь манеру.

Задача мастеров игры - дать такой инструмент игроку и создать замесов. Дальше игроки сами такого понакрутят, мало не покажется.

Reply

vetter87 January 18 2016, 11:14:52 UTC
гм, да, в малом эта модель может быть устойчива.
Рекомендую тебе написать небольшой словарь слов и устойчивых выражений. Вспомни "Кин-дза-дзу" - ее легко цитировать как раз благодаря "краткому чатлано-пацакскому словарю":)

Reply

enzalt January 18 2016, 14:01:28 UTC
йап! Уже в работе ;)
Словари закрытые для каждой локации.

Reply


Leave a comment

Up