Оригинал взят у
fariaf1 в
Война за будущееЭта война не ведется пушками и самолётами, не имеет традиционных фронта и тыла, не пахнет порохом и не чавкает окопной глиной. Нет на этой войне полководцев и нет солдат. Нет писем от родных, нет дезертиров и героев. Зато на этой войне есть пленные. И пленные эти - дети.
В детях коренится историческое будущее народа. Испокон веков образ ребенка связан с самым светлым и чудесным, что ни есть в человеческой жизни. Не случайно изображением ангелов служат дети.
Поэтому одной из самых важных профессий человечества является педагогика - искусство воспитания личности. Аккуратное проведение ребенка из мира детства во взрослую жизнь - социализация, насыщение культурным и историческим опытом человечества. Столпами этого процесса служат такие традиционные институты общества, как семья, культурно-образовательные учреждения, армия. В основе этих институтов лежат образовательные процессы обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства.
По определению В.Н.Мясищева, воспитание - «это есть формирование отношений к объектам окружающего мира». Формирование отношений образуют определенные качества, которые являются базой личности. Следует отделять подобные качества, от неких инстинктивных или привитых установок к определенному алгоритму действий. Условием формирования личности, прежде всего, является возможность человека реагировать на смыслы.
На уровне старшего звена образования, человек насыщается сложными знаниями и навыками в определенной профессиональной сфере человеческой деятельности. Начинается духовное развитие личности, осмысление человеком своего предназначения, стремление к нравственному совершенствованию, формирование идеала.
На уровне среднего звена образования, человек получает начальные знания научного и культурного опыта человечества. Продолжает развитие нравственных качеств личности.
В основе же всего лежит воспитание человека в его ранний период взросления. В детском, дошкольном возрасте. Именно тогда закладываются основные зерна нравственного развития. И пока ребеночек еще не может в полной мере использовать свой волевой аппарат с тем, чтобы осмысливать окружающий мир рационально, он постигает его эмоционально. И в этом смысле древнегреческое παιδαγωγική - «детоведение», конечно олицетворяет путь ребенка из мира сказки, в мир реальной действительности.
Постсоветская образовательная практика в России наглядно демонстрирует, что верхние этажи образования сметены либероидами, через отупляющие ЕГЭ и ГИА.
Средние узурпированы бюрократизмом и аппаратом по предоставлению информационных услуг, с полным изъятием воспитательного процесса. Теперь разыгрывается последний акт тоталитарного либерализма. «Философия свободы» (liberalis) выступает против семьи. Навязчивое распространение идеи о шаговой доступности
ящиков для детей, так называемых «Бэби-боксов», служит легитимацией даже не животного, но поистине паскудного и шкурнического подхода к ребенку, разрушая институт материнства. Это сопровождается насилием и разрушением семьи в виде
«Ювенальной Юстиции» с огромными зарубежными дотациями и при полном отсутствии попыток разрешить вопрос погруженности в социальный ад, гуманистическим способом.
Русская традиционная семья немало претерпела в самые страшные периоды нашей истории. Она теряла своих сынов в несметных сражениях, от Куликова поля, до Сталинградской битвы. Стойко выдерживала смуту иноземного ига, и крепостнический гнёт царского времени. И потому был выстрадан некий иммунитет ко всему, что вне традиции, вне опыта, вне истории. Основа иммунитета - традиционное воспитание. Средство воспитания - дело и слово.
Именно по этой основе бьют либероиды. Именно поэтому создаются программы «Нижнего белья» для детей от 3 до 7 лет, с целью их «сексуального просвещения», и пишутся сказки не про подвиги богатырей, а про постмодернистского персонажа Руку, которая постигает мир, табуированный для ребенка. Так продвигается
сексуальное насилие над детьми.
Наряду со сказками, современные дети осваивают мультипликационные произведения, основанные на сказках (
1 и
2). Современные, зарубежные очень красочные и эффектные мультфильмы несут огромные вред психике детей. Они в корне изменяют то самое нравственное зерно, которое закладывается в детстве. Вместо положительных духовных и этических постулатов, зарубежные мультфильмы учат ребенка жестокости и похоти, отвращают от благодетелей, прививают культуру низа.
Убедитесь сами, что говорят по этому поводу детские психологи:
Click to view
Во многом решать проблему остается только родителям. Многие из них уже активно
сопротивляются тотальному отречению своих детей от культурно-исторического опыта.
В каком обществе будут жить Ваши дети и кем они станут,
решать только Вам!