«Остров Рикоту»

Feb 26, 2013 12:12

«Остров Рикоту» Н.Мошина ( Read more... )

lens canon ef 50/1.4, театральное, lens canon ef 85/1.8

Leave a comment

Comments 9

grecheskaya February 26 2013, 06:58:27 UTC
я далека от театральной съемки, но посты с обработкой в любом случае интересны. от скриншотов не отказалась бы :) расскажите, пожалуйста, как Вы чистите черный фон?

Reply

epavlenko February 26 2013, 16:07:00 UTC
Самым простым способом - чёрной кисточкой (: И приходится довольно сильно увеличивать ту или иную область, чтобы увидеть огрехи: они обычно почти невидимы, хотя после ресайза сразу бросаются в глаза.

Reply


lenakoh February 26 2013, 07:27:29 UTC
Спасибо за потраченное время не нам, а тебе =) наше время было хорошо проведено, читая =)

Reply

epavlenko February 26 2013, 16:07:49 UTC
Тебе отдельное спасибо, что уж (=

Reply


queen_victory February 26 2013, 15:56:30 UTC
Мне понравилось, пиши ещё, пожалуйста!
От себя могу сказать, что это дело трудное (я как-то балет снимала, поэтому сама представляю), особенно когда оптика плохо подходит.
Над "диптихуйство" поржала конечно) надо запомнить)

Reply

epavlenko February 26 2013, 16:02:24 UTC
Спасибо. Хочется сделать ЖЖшку более общительно, хочется общаться со зрителем (:

Reply


(The comment has been removed)

epavlenko February 27 2013, 02:40:58 UTC
«Чувство педантичности и прекрасного» - крутое прям сочетание (:

Reply


shaman_arto February 27 2013, 08:48:13 UTC
как ни странно, лучшие фото из театральных залов со слабыми прожекторами у меня получались на "мыльнице" Canon PowerShot 2(с отключенной вспышкой, конечно) С профессиональными зеркалками постоянно мучаюсь, доводя фотографии. С низкими значениями при плохом театральном свете ISO толком не работает ни Canon, ни Nikon.

Специально снимал один и тот-же спектакль разными камерами(была возможность) - пришёл к выводу, что важна грамотная расстановка постановочного освещения - тут уже пинок режиссёру и художнику по свету.

Reply

epavlenko February 27 2013, 08:55:26 UTC
С последний абзацем соглашусь.
На вышеуказанном центральная часть стола была освещена вполне прилично, а вот с обоих краёв прожекторы лупили очень ярко - в итоге актёры, находящиеся в крайних точках переэкспонировались. Да и смотреть глазами на такой перепад яркостей было дискомфортно.
С низкими значениями ISO? Или всё же с высокими?
Ну, ISO 800 точно должно быть рабочим - посему с кропнутой матрицей в театре практически нечего делать, да и иметь нужно минимум 50/1.8: тёмноватые зумы, увы, пролетают.

Reply


Leave a comment

Up