я далека от театральной съемки, но посты с обработкой в любом случае интересны. от скриншотов не отказалась бы :) расскажите, пожалуйста, как Вы чистите черный фон?
Самым простым способом - чёрной кисточкой (: И приходится довольно сильно увеличивать ту или иную область, чтобы увидеть огрехи: они обычно почти невидимы, хотя после ресайза сразу бросаются в глаза.
Мне понравилось, пиши ещё, пожалуйста! От себя могу сказать, что это дело трудное (я как-то балет снимала, поэтому сама представляю), особенно когда оптика плохо подходит. Над "диптихуйство" поржала конечно) надо запомнить)
как ни странно, лучшие фото из театральных залов со слабыми прожекторами у меня получались на "мыльнице" Canon PowerShot 2(с отключенной вспышкой, конечно) С профессиональными зеркалками постоянно мучаюсь, доводя фотографии. С низкими значениями при плохом театральном свете ISO толком не работает ни Canon, ни Nikon.
Специально снимал один и тот-же спектакль разными камерами(была возможность) - пришёл к выводу, что важна грамотная расстановка постановочного освещения - тут уже пинок режиссёру и художнику по свету.
С последний абзацем соглашусь. На вышеуказанном центральная часть стола была освещена вполне прилично, а вот с обоих краёв прожекторы лупили очень ярко - в итоге актёры, находящиеся в крайних точках переэкспонировались. Да и смотреть глазами на такой перепад яркостей было дискомфортно. С низкими значениями ISO? Или всё же с высокими? Ну, ISO 800 точно должно быть рабочим - посему с кропнутой матрицей в театре практически нечего делать, да и иметь нужно минимум 50/1.8: тёмноватые зумы, увы, пролетают.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
От себя могу сказать, что это дело трудное (я как-то балет снимала, поэтому сама представляю), особенно когда оптика плохо подходит.
Над "диптихуйство" поржала конечно) надо запомнить)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Специально снимал один и тот-же спектакль разными камерами(была возможность) - пришёл к выводу, что важна грамотная расстановка постановочного освещения - тут уже пинок режиссёру и художнику по свету.
Reply
На вышеуказанном центральная часть стола была освещена вполне прилично, а вот с обоих краёв прожекторы лупили очень ярко - в итоге актёры, находящиеся в крайних точках переэкспонировались. Да и смотреть глазами на такой перепад яркостей было дискомфортно.
С низкими значениями ISO? Или всё же с высокими?
Ну, ISO 800 точно должно быть рабочим - посему с кропнутой матрицей в театре практически нечего делать, да и иметь нужно минимум 50/1.8: тёмноватые зумы, увы, пролетают.
Reply
Leave a comment